- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 21.04.19 около 10 утра совершала покупки в данном магазине, купила маску для волос гаранье олива, на ценнике была указана цена по акции 250 рублей, (Я специально все проверила что бы ценник был указан именно на этот товар, так как не раз сталкивалась с обманом в данном магазине). Чек был большой и я не проверила на месте, придя домой...
Сегодня 21.04.19 около 10 утра совершала покупки в данном магазине, купила маску для волос гаранье олива, на ценнике была указана цена по акции 250 рублей, (Я специально все проверила что бы ценник был указан именно на этот товар, так как не раз сталкивалась с обманом в данном магазине). Чек был большой и я не проверила на месте, придя домой увидела,что маску отбили по полной стоимости 350 рубле. Уже надоел этот бардак. постоянно нужно перепроверять цены у аппаратов и после кассы чек читать внимательно. Постоянный обман со скидками!!!
Leyla, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля при оформлении ценников, неточности могут иногда случаться. Мы всегда просим покупателей при обнаружении подобных недочетов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь в...
Leyla, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля при оформлении ценников, неточности могут иногда случаться. Мы всегда просим покупателей при обнаружении подобных недочетов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь в решении ситуации и исправить неточность.
Уточните, пожалуйста, номер чека или карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате покупки. Эти данные позволят направить обратную связь администрации ТК.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Скорей всего просто не успевают менять цены товара много.
Самое отвратное, что они всё равно не (с)могут оформить продажу по указанной на ценнике цене, лишь предложат сделать возврат.
Leyla, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля при оформлении ценников, неточности могут иногда случаться. Мы всегда просим покупателей при обнаружении подобных недочетов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь в решении ситуации и исправить неточность.
Уточните, пожалуйста, номер чека или карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате покупки. Эти данные позволят направить обратную связь администрации ТК.
Всегда с вами, команда «Ленты»