- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько с мужем заказываем доставку роллов , всегда все устраивало до сегодняшнего дня . Сделали заказ и не все доставили . Должен был быть в заказе «Салмон скин ролл », однако , при получении его не было , но заплатили за него . Очень сильно подпортило впечатление , будем думать : заказывать ли у вас ещё . Заказ #15297
Alexandra Borisova, администратор с Вами ранее связывался. Ещё раз приносим свои извинения за ошибку наших поваров. У нас нет цели обманывать своих клиентов и оставлять их "с носом". Мы ценим Вас и ни в коем случае не хотим терять своих постоянных клиентов. Свои ошибки мы признаем и исправляем. С Вами мы договорились о возврате денежных средств за недостающий ролл. Средства были Вам переведены. Нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с данным фактом в нашем ресторане. Ожидаем Ваших следующих заказов. Благодаря Вам мы становимся лучше. На следующий заказ через наш сайт, приложение, либо звонок оператору свыше 600 рублей мы дарим Вам ролл недели в подарок, 🎁🍱🍣 Ждём Ваших следующих заказов