Газпромбанк

Западно-Сибирский филиал
  • Барнаул, Партизанская улица, 92 — 1 этаж
  • Сити-центр 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Газпромбанк в черный список!

Обратился в офис Газпромбанка на ул.Партизанскую, 92, для подачи заявки на кредит. Взял талон электронной очереди и стал ожидать. К моему удивлению, пока я ожидал своей очереди, стали приглашать тех, кто пришел после меня.

Подошел к администратору, объяснил ситуацию, на что мне было сказано, что вас в ближайшее...

Показать целиком

Газпромбанк в черный список!

Обратился в офис Газпромбанка на ул.Партизанскую, 92, для подачи заявки на кредит. Взял талон электронной очереди и стал ожидать. К моему удивлению, пока я ожидал своей очереди, стали приглашать тех, кто пришел после меня.

Подошел к администратору, объяснил ситуацию, на что мне было сказано, что вас в ближайшее время вызовут. Ожидаю дальше, ничего не меняется, проходят уже новые люди, но меня так и не приглашают. Вновь обратился к администратору, мне говорят, что так определяет электронная система, ожидайте. Так прошло 40 минут.

Не выдержал, позвал управляющую банком. Которою пришлось ждать 15 минут. В итоге, спустя 55 минут моего ожидания, меня вызвали к оператору и в этот момент пришла управляющая. Как выяснилось от управляющего, на приеме по потребительскому кредиту работают только два специалиста. А то, что вперед меня проходили, те, кто пришел позже меня, это так работает у них электронная очередь. Что самое главное даже никто не извинился! Т.е. для персонала банка это норма вещей!

Для чего давать мощную рекламу, если сервис никакой и специалистов нет?

Ужасное обслуживание!!! И Хамское отношение!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Специалисты для вашего вопроса просто были заняты,а люди проходили быстрее ибо у них другие вопросы и манипуляции.В этом совершенно ничего предосудительного нет и во всех абсолютно банках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍подробно рассказала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с таким же вопросом в этом же отделении был. Прождал 1 час 25 минут прежде чем меня вызвали. В зале было 3 специалиста, постоянно заняты были двое. Проходили люди ровно также. Просто сидел и молча ждал. Не считаю, что полтора часа ждать своей очереди это не правильно и что-то однозначно нужно менять!!! А самое смешное, что по итогу мне о решении положительном/отрицательном ничего не сказали. Я просто догадался, что мне отказали. Такие вот лютые специалисты в этом банке работают🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы