- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Ну что-же, как обещал, рассказываю продолжение ниже описанной истории.
Сразу скажу, да Вы и сам уже догадались, что всё закончилось хорошо, я бы сказал очень хорошо, но 5 не поставлю из-за осадка на душе!
В тот-же день, когда написал отзыв ниже, я поехал возвращать в ремонт блендер, ровно через сутки, и был ооооочень удивлен, приятно...
Всем привет!
Ну что-же, как обещал, рассказываю продолжение ниже описанной истории.
Сразу скажу, да Вы и сам уже догадались, что всё закончилось хорошо, я бы сказал очень хорошо, но 5 не поставлю из-за осадка на душе!
В тот-же день, когда написал отзыв ниже, я поехал возвращать в ремонт блендер, ровно через сутки, и был ооооочень удивлен, приятно удивлен, тем, что мне предложили сдать в ремонт, вернуть деньги или обменять товар. Признаюсь, я был решительно настроен на обмен товара или возврат денег, но мне не пришлось да-же предпринимать усилий каких-либо, ребята проверили блендер, и сами предложили. В итоге я с доплатой взял другой, причем даже лучше по функционалу чем первый! За это говорю спасибо.
Первый отзыв удалять и править не буду, пусть служит напоминанием для сотрудников сети Эльдорадо, что такое хорошо и что такое плохо, а для всех клиентов данной сети как напоминание о том, как и что проверять после гарантийного ремонта, да и не только гарантийного!
В следствие своей упрямости, я обязательно обращусь в данный магазин, и вероятно в ближайшее время!
p.s. Похоже в данном магазине поменяли директора, после отзыва одного из участников ниже. Сейчас в данном отделение директор девушка! К счастью мне не пришлось с ней общаться, а может и к сожалению! :)))
Всем удачи и бобра!!!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Рады, что ситуация была решена в короткие сроки! Надеемся, что еще не раз сможем приятно удивить Вас нашим сервисом и чутким обслуживанием!
Ждем Вас снова!