- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю тут все для своего пушистого друга, хороший ассортимент, качественные корма, очень довольна обслуживанием, всегда подскажут по составу что лучше взять для котика, спасибо
Покупаю тут все для своего пушистого друга, хороший ассортимент, качественные корма, очень довольна обслуживанием, всегда подскажут по составу что лучше взять для котика, спасибо
Являюсь клиентом этого магазина на протяжении долгих лет. К сотрудникам претензий нет. Есть претензии к ценам. Все позиции завышены по стоимости, даже с "золотой картой". Постоянно покупаю Рояль канин своему коту -90р. за пауч это уже перебор, в других зоу магазинах без скидок, карт эта позиция стоит 65-70. Жаль расставаться но по таким ценам,...
Являюсь клиентом этого магазина на протяжении долгих лет. К сотрудникам претензий нет. Есть претензии к ценам. Все позиции завышены по стоимости, даже с "золотой картой". Постоянно покупаю Рояль канин своему коту -90р. за пауч это уже перебор, в других зоу магазинах без скидок, карт эта позиция стоит 65-70. Жаль расставаться но по таким ценам, кушайте его сами.
Добрый день, Софья!
Спасибо за отзыв!
Всегда ценим обратную связь от покупателей!
Сообщаем, что наша закупочная цена от дилера данной продукции выше, чем та, которую Вы указываете в качестве розничной в других магазинах. Специально позвонили в несколько магазинов других торговых сетей в городе и получили ответы по цене паучей от 89 до 93 рублей за...
Добрый день, Софья!
Спасибо за отзыв!
Всегда ценим обратную связь от покупателей!
Сообщаем, что наша закупочная цена от дилера данной продукции выше, чем та, которую Вы указываете в качестве розничной в других магазинах. Специально позвонили в несколько магазинов других торговых сетей в городе и получили ответы по цене паучей от 89 до 93 рублей за штуку. Возможно, в Вашем случае речь идет о единичных случаях остатков акционной продукции в некоторых торговых точках. С 6 марта текущего года мы транслируем новую акцию от дилера на упаковку "паучи" "Роял Канин". О подробностях проведения данной акции уточняйте в магазинах сети " Джунгли" или по телефону единой справочной службы зоотоваров 555-009.
Добрый день. В целом хочу оставить отзыв не о работе сотрудников магазина, ассортименте. Являемся клиентами данной сети лет 10, посещали регулярно, все это время использовали карту лояльности. Карта лояльности за столько лет была уже максимальной, сотрудники на Советской нас узнавали, что было приятно, не скрою. В квартире начался ремонт и к...
Добрый день. В целом хочу оставить отзыв не о работе сотрудников магазина, ассортименте. Являемся клиентами данной сети лет 10, посещали регулярно, все это время использовали карту лояльности. Карта лояльности за столько лет была уже максимальной, сотрудники на Советской нас узнавали, что было приятно, не скрою. В квартире начался ремонт и к сожалению карта была утеряна, возможно случайно выбросили, не отрицаю. Обратились к сотрудникам в магазин, они посоветовали за восстановлением обратиться по номеру 555009 и тут началось: 1. Дозвонишься не с первого раза, ребята вы не можете организовать колл-центр? 2. С 5 попытки дозвонилась, что уже напрягло и показало уровень сервиса, дальше больше, трубку взял Михаил, пояснила ситуации с потеряй карты, сказал, что передаст информацию ответственному и мне перезвонят и тут я вам открою тайну -на телефонах уже давно есть функция перевода вызова, представляете?! 3. Разумеется мне никто не перезвонил! 4. Звоню сама на следующий день, передали трубку ответственному сотруднику, теперь я понимаю почему я не дозвонилась с первого раза и линия была занята, один телефон на 10🤦♀️? 5. Ответственный сотрудник, нет, не так, сотрудник ответственный за карты, или за что ещё, не знаю, не могла меня найти по фамилии, а это является основным индификатором как мне сказали🤦♀️не дата и год рождения, не номер телефона, открою вам ребята ещё один секрет, в большинстве более менее продвинутых компаний есть несколько индификаторов клиента и даже по голосу оборудование на стороне компании может определить клиента. Ну да ладно это не про вас, живите дальше в каменном веке. Так вот, ваш сотрудник не смогла найти наши данные, что не удивило, удивил совет, ну вы вспоминайте, где вы последний раз видели карту и куда положили. Бинго!! Ребята молодцы. Совет на миллион. Я сама работаю с бизнесом и понимаю, что такое сервис. Вы видимо нет. Радует, что вы не одни на рынке, компаний много и интернет магазины присутствуют в нашей жизни. А к вам более и шага не сделаем.
Добрый день! Получите в магазине карту пожалуйста. Адрес магазина-ул.Советская,5.
Очень ценю хороший ассортимент и сервис!
Всегда в наличии корм для кошек ND (Фармина). Разные упаковки.. разные вкусы. Цена доступная. И срок годности всегда (!) в полном порядке))
Если чего-то нет в наличии (крайне редко), то я заказываю. Привозят быстро.
Спасибо!
Моё первое знакомство было не очень. Несколько лет назад консервы рекавери были только у Вас и под заказ. Выручали меня очень!! Потом появился 'Мокрый нос', в котором они были всегда в наличии и дешевле на 40р за банку.. И на какое-то время я, нахмурив брови, оставила любимый магазин на Советской.
Это была ошибка, признаюсь)) Сейчас гораздо...
Моё первое знакомство было не очень. Несколько лет назад консервы рекавери были только у Вас и под заказ. Выручали меня очень!! Потом появился 'Мокрый нос', в котором они были всегда в наличии и дешевле на 40р за банку.. И на какое-то время я, нахмурив брови, оставила любимый магазин на Советской.
Это была ошибка, признаюсь)) Сейчас гораздо выгоднее закупаться здесь. Почти все нужные мне позиции стоят дешевле, чем в других зоомагазинах.
Большой выбор паучей Hills с различными d-шками. И если чего-то нет, то заказать можно без проблем!!
Продавцы ориентируются в ассортименте и знают альтернативы. Готовы к моим вопросам 'со звездочкой' (сложные). Спасибо Вам!!