- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дверь-сервис, это насколько надо не уважать своих клиентов, что бы считать их такими недалекими?! Вместо того, чтобы извиниться за своего сотрудника и плохо сделанную им работу, вы, отвечая клиенту, хамите, обвиняя его в использовании жаргонных слов, трудных для вашего тонкого восприятия))). Это во-первых. А во-вторых сразу посыпались сплошь...
Дверь-сервис, это насколько надо не уважать своих клиентов, что бы считать их такими недалекими?! Вместо того, чтобы извиниться за своего сотрудника и плохо сделанную им работу, вы, отвечая клиенту, хамите, обвиняя его в использовании жаргонных слов, трудных для вашего тонкого восприятия))). Это во-первых. А во-вторых сразу посыпались сплошь положительные отзывы, перекрывая мой! Одна в СЕНТБРЕ двери заказывала, в ДЕКАБРЕ решила отзыв оставить, случайно попав на вашу страницу с отзывами (мимо пробегала, решила зайти-видимо это так называется). А у другого в отличии от меня с "доборами" проблем не оказалось и установка как по маслу пошла!! И знаете мне не составило бы труда написать благодарный отзыв, если бы вы это заслужили. Это вообще первый отзыв, мной написанный. Я не любитель подобных опусов. Вызывать вас для исправления вашей работы, я не буду. Вызову мастера, который мне все доделает. А у вас я больше никогда ничего заказывать не буду!!!!! И никому не порекомендую, не смотря на то, что к продукции вопросов нет. И не буду именно из-за вашего хамского отношения.
Здравствуйте, уважаемая lana! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления от взаимодействия с нашей компанией. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в Вашем договоре, для уточнения деталей заказа и особенностей монтажа. Приносим вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что сможем...
Здравствуйте, уважаемая lana! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления от взаимодействия с нашей компанией. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в Вашем договоре, для уточнения деталей заказа и особенностей монтажа. Приносим вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что сможем разрешить данную ситуацию в позитивном для Вас ключе. С уважением и пожеланием доброго здоровья, компания "Дверь-Сервис".
Здравствуйте, уважаемая lana! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления от взаимодействия с нашей компанией. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в Вашем договоре, для уточнения деталей заказа и особенностей монтажа. Приносим вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что сможем разрешить данную ситуацию в позитивном для Вас ключе. С уважением и пожеланием доброго здоровья, компания "Дверь-Сервис".