- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была доставка стиральной машинки ,люди которые доставили машинку очень грубые и не воспитанные.
Сегодня была доставка стиральной машинки ,люди которые доставили машинку очень грубые и не воспитанные.
Полгода назад совершала пару покупок в этом магазине. Крайний раз был 21.06.
Два дня назад захожу в личный кабинет, и вижу что оказывается 22.06 я в данном магазине приобрела керхер, который я в глаза не видела вообще. Совпадение? Очень странное, я бы сказала. Написала в тех.поддержку, там мне дали отписку, якобы это мои близкие купили этот керхер....
Полгода назад совершала пару покупок в этом магазине. Крайний раз был 21.06.
Два дня назад захожу в личный кабинет, и вижу что оказывается 22.06 я в данном магазине приобрела керхер, который я в глаза не видела вообще. Совпадение? Очень странное, я бы сказала. Написала в тех.поддержку, там мне дали отписку, якобы это мои близкие купили этот керхер.
Вчера иду в магазин за покупкой и заодно спрашиваю у продавца, как это так могло произойти? Он пожал плечами, типа пишите в тех.поддержку.
Звоню на горячую линию, мне же интересно, все-таки. Обращение мое вообще не зарегано у них. Керхер был куплен в данном магазине, даже не через сайт. «Возможно перепутали цифру номера телефона». Да, прямо таки на следующий день после меня пришел человек с практически таким же номером телефона в этот же магазин. Вопрос назревает- а зачем при покупке товара нужен был номер телефона, а не карта бонусная? Чего ожидали то вообще?
Есть большое желание разобраться с этим вопросом, но повторное обращение на сайте днс зависает и не отправляется. Логического адекватного ответа я не получила за эти два дня нигде. Надеюсь здесь мне хотя бы что-то ответят.
Если подобное еще повторится с моим номером телефона, приду знакомиться к директору магазина лично, будем разбираться значит на месте.