Технопоинт

Гипермаркет цифровой, бытовой техники и электроинструментов
  • Новоалтайск, 8-й микрорайон, 29 — 2 этаж
  • Калинина 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полгода назад совершала пару покупок в этом магазине. Крайний раз был 21.06.

Два дня назад захожу в личный кабинет, и вижу что оказывается 22.06 я в данном магазине приобрела керхер, который я в глаза не видела вообще. Совпадение? Очень странное, я бы сказала. Написала в тех.поддержку, там мне дали отписку, якобы это мои близкие купили этот керхер....

Показать целиком

Полгода назад совершала пару покупок в этом магазине. Крайний раз был 21.06.

Два дня назад захожу в личный кабинет, и вижу что оказывается 22.06 я в данном магазине приобрела керхер, который я в глаза не видела вообще. Совпадение? Очень странное, я бы сказала. Написала в тех.поддержку, там мне дали отписку, якобы это мои близкие купили этот керхер.

Вчера иду в магазин за покупкой и заодно спрашиваю у продавца, как это так могло произойти? Он пожал плечами, типа пишите в тех.поддержку.

Звоню на горячую линию, мне же интересно, все-таки. Обращение мое вообще не зарегано у них. Керхер был куплен в данном магазине, даже не через сайт. «Возможно перепутали цифру номера телефона». Да, прямо таки на следующий день после меня пришел человек с практически таким же номером телефона в этот же магазин. Вопрос назревает- а зачем при покупке товара нужен был номер телефона, а не карта бонусная? Чего ожидали то вообще?

Есть большое желание разобраться с этим вопросом, но повторное обращение на сайте днс зависает и не отправляется. Логического адекватного ответа я не получила за эти два дня нигде. Надеюсь здесь мне хотя бы что-то ответят.

Если подобное еще повторится с моим номером телефона, приду знакомиться к директору магазина лично, будем разбираться значит на месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы