• Барнаул, площадь Победы, 12
  • пл. Победы 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16 июня возвращалась из Барнаула в Новосибирск автобусом отправления в 19 часов. Билеты покупала на себя и ребёнка (2 места). В кассе номер 2 кассир Ионова Л.И. уверила меня, что места номер 9 и 1О находятся рядом. Об этом я дополнительно уточнила у кассира. На мой вопрос как располагаются места в автобусе, кассир ответить не смогла, посоветовала...

Показать целиком

16 июня возвращалась из Барнаула в Новосибирск автобусом отправления в 19 часов. Билеты покупала на себя и ребёнка (2 места). В кассе номер 2 кассир Ионова Л.И. уверила меня, что места номер 9 и 1О находятся рядом. Об этом я дополнительно уточнила у кассира. На мой вопрос как располагаются места в автобусе, кассир ответить не смогла, посоветовала обратится в справочную. В справочной мне так же ничего вразумительного не ответили. администратор вокзала убедила меня, что места расположены рядом и пояснила о том, что у вокзала сейчас нет инфо о расположении мест в автобусе (меня интересовало в начале или конце автобуса находятся купленные мною места, для меня это крайне важно). Администратор пояснила, что если я хочу оставить свои предложения по информированию пассажира о расположении мест, мне стоит обратится на сайт автовокзала. Какое же мое было удивление, когда при посадки в автобус места 9 и 1О находятся не рядом. Напомню, что я ехала с ребёнком 5 лет. На вопрос к контролеру, что мне делать, мне посоветовали поменяться с другим пассажиром! Пассажир согласился. Но это далеко не выход! Учитывая, что информацию я уточняла ещё до посадки в автобус у 3 представителей вокзала. Хочу так же отметить, что кассир сказала, что автобус пустой и я смогу сесть там где мне будет удобно! Но в автобусе сводных мест не было! Перевозчик ООО ''НСК-Авто''. Прошу администраторов дать мне пояснение, что они планируют предпринять, чтобы в следующий раз никто не смог попасть в подобную ситуацию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Да они там ничего об автобусе сказать не могут, кроме количества посадочных мест. На мой вопрос почему, ответили, что перевозчики им об этом не докладывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь мы покупаем билеты не у перевозчика! И администрации вокзала следует наладить в данном вопросе порядок! 7О лет назад человек полетел в космос, а сейчас мы не в состоянии зафиксировать расположение мест в автобусе?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам вообще как-то на кассе продали билеты не на то время, на которое мы просили. Кассир, видимо, глуховатая бабулька была. Мы просили на 11.45, а она нам на 10.45 отбила билеты. Мы сразу не посмотрели билеты, уехали по своим делам. На следующий день приехали на вокзал к тому времени, когда планировали уехать. А возле автобуса контролер заявила нам, что наш автобус уехал час назад - КАК???!!! Обратились к администратору вокзала, она ответила, что будут прослушивать запись нашего разговора с кассиром и если выяснится, что кассир виновата, нам вернут деньги за билет. Но т. к. было время обеда, нам пришлось ждать час, пока человек , ответственный за эти записи, пообедает. В итоге выяснилось, что кассир неправильно набрала время отправления. А Конда я подошла за деньгами, она ещё на меня пыталась наорать, что это мы сами виноваты, что билет не проверили и могли бы половину денег оставить ей!!! Во как- она глухая, мы из-за нее не уехали в нужное время, ещё и ей половину суммы подари!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодцы, что доказали свою правоту!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я покупаю билеты он-лайн и уже неоднократно предлагала на сайте сделать выбор билетов под тип регистрации на самолет. То есть, чтобы пассажир мог сам корректно выбрать себе место.

    Я, как и Вы, частенько попадала в такие ситуации. Меня укачивает и для меня принципиально смотреть на дорогу.

    Автобусы типовые ездят, видов 10, может быть. Что стоит их прорисовать и просто автоматом добавлять к рейсу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они даже не отвечают никому им плевать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ионова Л И , хамское обращение с клиентами

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы