- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 июня возвращалась из Барнаула в Новосибирск автобусом отправления в 19 часов. Билеты покупала на себя и ребёнка (2 места). В кассе номер 2 кассир Ионова Л.И. уверила меня, что места номер 9 и 1О находятся рядом. Об этом я дополнительно уточнила у кассира. На мой вопрос как располагаются места в автобусе, кассир ответить не смогла, посоветовала...
16 июня возвращалась из Барнаула в Новосибирск автобусом отправления в 19 часов. Билеты покупала на себя и ребёнка (2 места). В кассе номер 2 кассир Ионова Л.И. уверила меня, что места номер 9 и 1О находятся рядом. Об этом я дополнительно уточнила у кассира. На мой вопрос как располагаются места в автобусе, кассир ответить не смогла, посоветовала обратится в справочную. В справочной мне так же ничего вразумительного не ответили. администратор вокзала убедила меня, что места расположены рядом и пояснила о том, что у вокзала сейчас нет инфо о расположении мест в автобусе (меня интересовало в начале или конце автобуса находятся купленные мною места, для меня это крайне важно). Администратор пояснила, что если я хочу оставить свои предложения по информированию пассажира о расположении мест, мне стоит обратится на сайт автовокзала. Какое же мое было удивление, когда при посадки в автобус места 9 и 1О находятся не рядом. Напомню, что я ехала с ребёнком 5 лет. На вопрос к контролеру, что мне делать, мне посоветовали поменяться с другим пассажиром! Пассажир согласился. Но это далеко не выход! Учитывая, что информацию я уточняла ещё до посадки в автобус у 3 представителей вокзала. Хочу так же отметить, что кассир сказала, что автобус пустой и я смогу сесть там где мне будет удобно! Но в автобусе сводных мест не было! Перевозчик ООО ''НСК-Авто''. Прошу администраторов дать мне пояснение, что они планируют предпринять, чтобы в следующий раз никто не смог попасть в подобную ситуацию!
Да они там ничего об автобусе сказать не могут, кроме количества посадочных мест. На мой вопрос почему, ответили, что перевозчики им об этом не докладывают
Но ведь мы покупаем билеты не у перевозчика! И администрации вокзала следует наладить в данном вопросе порядок! 7О лет назад человек полетел в космос, а сейчас мы не в состоянии зафиксировать расположение мест в автобусе?!
Нам вообще как-то на кассе продали билеты не на то время, на которое мы просили. Кассир, видимо, глуховатая бабулька была. Мы просили на 11.45, а она нам на 10.45 отбила билеты. Мы сразу не посмотрели билеты, уехали по своим делам. На следующий день приехали на вокзал к тому времени, когда планировали уехать. А возле автобуса контролер заявила нам, что наш автобус уехал час назад - КАК???!!! Обратились к администратору вокзала, она ответила, что будут прослушивать запись нашего разговора с кассиром и если выяснится, что кассир виновата, нам вернут деньги за билет. Но т. к. было время обеда, нам пришлось ждать час, пока человек , ответственный за эти записи, пообедает. В итоге выяснилось, что кассир неправильно набрала время отправления. А Конда я подошла за деньгами, она ещё на меня пыталась наорать, что это мы сами виноваты, что билет не проверили и могли бы половину денег оставить ей!!! Во как- она глухая, мы из-за нее не уехали в нужное время, ещё и ей половину суммы подари!!!!
Молодцы, что доказали свою правоту!
Я покупаю билеты он-лайн и уже неоднократно предлагала на сайте сделать выбор билетов под тип регистрации на самолет. То есть, чтобы пассажир мог сам корректно выбрать себе место.
Я, как и Вы, частенько попадала в такие ситуации. Меня укачивает и для меня принципиально смотреть на дорогу.
Автобусы типовые ездят, видов 10, может быть. Что стоит их прорисовать и просто автоматом добавлять к рейсу.
они даже не отвечают никому им плевать
Ионова Л И , хамское обращение с клиентами