- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему в масленичную неделю все блины у вас продаются «с довеском», от которого невозможно отказаться? Мне совершенно не нужны 50 грамм дорогущей сметаны/меда/икры, почему к тому товару, который мне нужен, навязывают тот, который не нужен? Это вы так понимаете клиентоориентированность?
Когда я и несколько других покупателей поинтересовались у...
Почему в масленичную неделю все блины у вас продаются «с довеском», от которого невозможно отказаться? Мне совершенно не нужны 50 грамм дорогущей сметаны/меда/икры, почему к тому товару, который мне нужен, навязывают тот, который не нужен? Это вы так понимаете клиентоориентированность?
Когда я и несколько других покупателей поинтересовались у девушки в отделе горячих блюд, есть ли блины без всего этого, она рявкнула «НЕТ, и не будет!!!».
Это нормальный сервис, как по вашему?
Добрый день. Aposia, в масленичную неделю мы предлагаем для Вас не просто блины с обычной подачей, а блины с разными соусами: свежей сметаной, топленым маслом, вареньем, приготовленными нашими поварами, а так же икрой и медом. Мы заботимся о том, что бы Вы не тратили свое время на сервировку стола и поиск дополнительных ингредиентов. Блины без...
Добрый день. Aposia, в масленичную неделю мы предлагаем для Вас не просто блины с обычной подачей, а блины с разными соусами: свежей сметаной, топленым маслом, вареньем, приготовленными нашими поварами, а так же икрой и медом. Мы заботимся о том, что бы Вы не тратили свое время на сервировку стола и поиск дополнительных ингредиентов. Блины без соусов мы также выпекаем ежедневно, но они заканчиваются чуть быстрее.
Что касается сервиса, наши продавцы стараются обслуживать вежливо, так как проходят обучение сервису, мы за этим следим. По Вашему сигналу мы обязательно проведем беседу и примем необходимые меры по отношению к продавцу.
Вообще надо требовать, чтоб в пакетик завернули. Зачем подложка нужна, еще и за нее переплачивать.
В кириешки тож соус кладут, изверги.
Как и в арахис жаренный пакетик. Это уж потом узнали, что его есть нельзя.
Юморист) в кириешках не требуют доплатить за соус, а тут за сгущенку хочешь-не хочешь - доплачивай.
Вообще первый раз вижу, что за подложку надо платить. Ну не позорились бы, включили бы в стоимость эти 10 копеек🤦🏼♀️
Тарелка на ценнике стоит 10 копеек, а в чеке - 1 копейку. Думаю, это больше для учёта сделано. Видать, директор заметил какой-то странный дикий перерасход подложек, поэтому их теперь пробивают через кассу. Но автоматическую скидку 100% на них надо было сделать, а то народ за копейку их потом вместо блинов сожрёт!))
Ага, ща)) все включено в стоимость. И соус и подложка.
Ну там есть варианты. Можно купить кириешки и без соуса, а тут, зная, что все будут брать блины, они не дают альтернативы. Еще бы черной икры понаставили в таких чашечках к каждой пачке блинов. Хочешь блины за 75 рублей, дополнительно заплати 1500 за икорку:))
А не хочешь - не покупай😉
Нет кириешек без соуса. Вернее есть, но там вкусы/сами сухари разные.
Ну есть же. То есть у потребителя есть выбор, а тут его нет. И реально, неизвестно, откуда взяли эту сметану, масло или сгущенку. Может вообще просрочку положили.
Нету)) Другие вкусы есть или сами сухари разные))
Так никто ж не заставляет покупать блины в Бахетле. Ну это как требовать гренки без чеснока)) Есть только гренки с чесноком. Все. А по срокам годности - а где гарантия, что сами блины не из испорченных продуктов?
Есть блюдо, есть ингридинты. Кухня☝️
Ну тут то всегда есть и просто блины. А появляются они с добавками именно на масленицу. Это другое дело, и дураку понятно, что чистый маркетинг, повышение продаж. По испорченным продуктам. Тут готовый продукт, это так можно приготовить из испорченного что угодно, не только блины. А банка со сметаной, разлитой из тары большего объема, это другое дело. На баночке этой значит должна стоять дата розлива, как минимум, как-то я ее не наблюдаю.
А в ресторанах ты как дату розлива проверяешь?)
Борь, тебе доколупаться не до чего? Если мне нужно будет, я потребую документы. Также и в Бахетле, если в выходные захочу блинов и будут только с добавками, обязательно позову администратора и буду из принципа выяснять момент со сроком годности сметаны, масла или сгущенки.
Так ты сама какую-то дичь начинаешь загонять🤦♂️🤦♂️🤦♂️
А мне кажется, что поддерживая Бахетле в этой ситуации, дичь начинаешь загонять ты. Если бы у них всегда были только блины с дополнениями, никто бы не возмущался. А так люди привыкли брать обычные блины и не нужны никому эти сметана, масло и сгущенка, а если и нужны, то к 5 блинам этой крошечной баночки явно мало.
И на будущее, слова выбирай в общении, я тебе не подружка и не жена, чтобы терпеть по отношению к себе всякое из разряда "бред", "дичь" и прочее. Если я первый раз когда-то стерпела, это не значит, что так будет всегда.
А как твои слова назвать? То есть просрочка в ресторане тебя устроила, а тут нет? Предвзятость?
Охаректиризуй тогда. Не дичь, а что?
Я еще раз повторяю: меня нигде просрочка не устроит. Если я заинтересуюсь сроками изготовления любого блюда, я потребую документы. Здесь я вижу дату упаковки блинов на этикетке, сроки по дополнениям я не вижу, а они должны быть указаны при такой продаже.
А вещи я привык своими именами называть. Не нравится - твои проблемы.
Тут ты ошибся. Твое неумение быть лояльным к чужому мнению и называть его дичью, это не мои проблемы, а твои.
Я бы назвала это "учитесь, как можно легко дополнительно заработать", а попросту "клиенотодувательство" или еще похлеще, но с похожими корнями в слове:)))
Утилизуют сгущенку, у которой срок годности к концу подходит)
Похоже на то:)
Мне нравится ответ продавца « нет и не будет!» наверное, её уже заколебали с этим вопросом)
Добрый день. Aposia, в масленичную неделю мы предлагаем для Вас не просто блины с обычной подачей, а блины с разными соусами: свежей сметаной, топленым маслом, вареньем, приготовленными нашими поварами, а так же икрой и медом. Мы заботимся о том, что бы Вы не тратили свое время на сервировку стола и поиск дополнительных ингредиентов. Блины без соусов мы также выпекаем ежедневно, но они заканчиваются чуть быстрее.
Что касается сервиса, наши продавцы стараются обслуживать вежливо, так как проходят обучение сервису, мы за этим следим. По Вашему сигналу мы обязательно проведем беседу и примем необходимые меры по отношению к продавцу.