Знаете, я человек далёкий от производства мебели. Мне не известны все нюансы и подводные камни в этом деле.
Я смотрю на это с точки зрения рядового потребителя. И конечно же, не все работает так, как хотелось бы.
Из плюсов: довольно низкая цена
Из минусов: очень долгое изготовление + немного хромает качество сборки (спустя неделю приходится...
Показать целиком
Знаете, я человек далёкий от производства мебели. Мне не известны все нюансы и подводные камни в этом деле.
Я смотрю на это с точки зрения рядового потребителя. И конечно же, не все работает так, как хотелось бы.
Из плюсов: довольно низкая цена
Из минусов: очень долгое изготовление + немного хромает качество сборки (спустя неделю приходится самому что-то подгручивать и выравнивать)
Теперь более детально. Возможно ответит компания, возможно более знающие люди в комментариях.
1) МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ? ОЖИДАЙТЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ.
Я вот никак не мойму, почему в наше время, время жёсткой конкуренции, мебель на заказ по времени изготавливается как истребитель?и так в большинстве компаний. У вас же наверняка есть наработанные схемы, задача просто подогнать под размер и выпилить детали. Заказывали обычный дешёвый шкаф в нишу (без внутренних стенок), с учётом замеров нескольких, т.к изначально мастер неверно записал и по телефону вообще описывал другой шкаф, оплаты и т. д. ждали больше полутора месяцев.
Самое печальное, продавцы сидят на процентах и всеми силами пытаются впихнуть тебе товар, сжимая сроки. Дают ложные надежды, которые потом разбиваются, тем самым ухудшая отношение к компании.
Я понимаю, если бы заказал сложный кухонный гарнитур, не похожий на другие, со всякими хотелками, скрытыми ящиками и прочим. Но блин, это самый простейший шкаф!
2) У НАС МНОГО ЗАКАЗОВ - НЕ ОПРАВДАНИЕ!
Частично относится к первому. Каждый раз звоня в компанию спросить почему так долго, менеджер отвечал любимой отговоркой " у нас много заказов, ждите". Я очень рад, что у вас их настолько много. Но почему меня это должно волновать? Когда вы так говорите клиенту, складывается ощущение, что мы вам только мешаем работать этим шкафом. Вы делаете что то важное, и мы должны быть благодарны тому, что вы снизошли и позволили заплатить вам деньги за изготовление простейшей конструкции. Мол, "ждите, может будет время в перерывах, будем работать с вашим изделием" Конечно, я утрирую, и возможно вы делаете все, чтобы быстрее выполнить работу. Но эту фразу точно стоит исключить из оправданий. Зачем берете, если не справляетесь по срокам? Говорите реальное время ожидания.
В общем и целом, мебель дешёвая, простая как 2 палки. За цену в 13.000 и не стоило ожидать вау сервиса.
Но шкаф стоит, вроде не разваливается. Только пару раз в месяц приходится подтягивать стопор у двери, т. к. она не плотно прилегает к стенке, вечно отходит
Спасибо.
P. S. Кстати, срок изготовления изделия начинается со дня оплаты. Но перед тем как оплатить, нужно чтобы приехал замерщик и потом менеджер все обсчитал и составил договор. Логично? Логично. Только мастера этого можно ждать неделю, плюс менеджер пару дней считает замеры. Конечно же, все это время ожидания до оплаты не учитывается. Срок становится ещё больше.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00