- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго выбирала клуб для возобновления занятий спортом. Выбирала основательно, чтобы сразу купить карту на год, так как меня интересуют постоянные тренировки. Одним из важных для меня условий было наличие детской секции от 3лет и наличие детской комнаты, так как ходить могу только вместе с ребёнком. Новый клуб, рядом с домом, на многое можно...
Очень долго выбирала клуб для возобновления занятий спортом. Выбирала основательно, чтобы сразу купить карту на год, так как меня интересуют постоянные тренировки. Одним из важных для меня условий было наличие детской секции от 3лет и наличие детской комнаты, так как ходить могу только вместе с ребёнком. Новый клуб, рядом с домом, на многое можно было закрыть глаза, ведь главное, что я могу ходить в зал, а параллельно мой ребёнок на секции. На многое это, например, то, что неоднократно просила администраторов выдавать ключи в раздевалку в разные концы раздевалки, так как в этих узких коридорчиках не очень комфортно тереться друг о друга, при остальных свободных кабинках. Но наверное это слишком сложно для администраторов, потому что ничего не изменилось.
Но, собственно, отзыв подтолкнуло написать меня не это. 22 ноября мы пришли с ребёнком как обычно на занятия. И о внимание! Детская секция закрылась и детская комната временно не работает! Фитнес-директор на мои возмущения приняла стратегию "сам козёл", сказав, что нужно было записываться на секцию по телефону, якобы, всегда это было необходимо. Но по началу я пыталась звонить записываться, мне те же администраторы ответили, что записываться не нужно звонить, приходите и все.
Тут же я приняла решение сдавать карту, но менеджеры по продажам убедили меня подождать максимум неделю, что за это время они найдут замену тренеру на секцию и детскую комнату. Кстати, пуш-уведомление о закрытии детской комнаты в приложении скинули сразу, как только я ушла оттуда. Видимо, натолкнула на умную мысль.
И вот прошло уже 1,5 недели, я звоню, а мне говорят, что детскую комнату закрыли совсем...
Вопрос к администрации клуба - заявляя на этапе убеждения клиента какие-либо услуги, вы после оформления карты плюете на свои заявленные обязательства?
Полнейшее разочарование, плюс новые проблемы поиска нового клуба... В итоге годовая карта лежит, а я не могу посещать клуб... Обидно от такого отношения к своим клиентам!
Добрый вечер, Ольга. Мы благодарим Вас за обратную связь. По существу Ваших вопросов можем ответить следующее: В настоящее время ведется поиск тренера-педагога на детские секции для малышей. К подбору персонала мы подходим очень требовательно и ответственно, поэтому это занимает определенное время. Когда тренер будет найден, мы уведомим Вас об...
Добрый вечер, Ольга. Мы благодарим Вас за обратную связь. По существу Ваших вопросов можем ответить следующее: В настоящее время ведется поиск тренера-педагога на детские секции для малышей. К подбору персонала мы подходим очень требовательно и ответственно, поэтому это занимает определенное время. Когда тренер будет найден, мы уведомим Вас об этом. Что касается раздевалок, если клиента по каким-либо причинам не устраивает расположение шкафчика, он всегда может подойти на рецепцию и мы заменим ключ на более удобный шкафчик. Администратор не всегда может знать в каких кабинках в настоящее время переодеваются люди. Со стороны администрации клуба эти вопросы взяты на контроль. Очень жаль, что в настоящее время Вы не можете заниматься в нашем клубе, надеемся в ближайшее время сетка расписания нормализуется и Вы сможете посещать наш клуб. С Уважением, администрация клуба Рекорд.