ТТ Service / ТТ Auto

Сеть автомаркетов и автосервисов
  • Барнаул, Покровская улица, 7 — 1 этаж
  • Училище №35 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее мне уже приходилось писать отзыв о другом филиале компании и о другой стороне работы - о менеджере о продажах... Он сделал свою работу на 5+, продал мне комплект летней резины Hankook с акцией "Расширенная гарантия" : согласно заявленной легенде, мне починят и исправят любое повреждение шин, так вот далее речь пойдёт о ней.

И вот настал тот...

Показать целиком

Ранее мне уже приходилось писать отзыв о другом филиале компании и о другой стороне работы - о менеджере о продажах... Он сделал свою работу на 5+, продал мне комплект летней резины Hankook с акцией "Расширенная гарантия" : согласно заявленной легенде, мне починят и исправят любое повреждение шин, так вот далее речь пойдёт о ней.

И вот настал тот день, когда выйдя из дома, я увидела спущенное колесо на своём авто... 10 мая, выходной день, конечно же, весь день расписан по планам... Звонок менеджеру - езжайте на покровскую, расширенная гарантия обслуживается только там. Ок, не вопрос, у меня же акция, расширенная гарантия, сервис, все дела, накачала колесо и отправилась со взлётной на покровскую...

Чего я ожидала, думаю, не нужно объяснять - я приеду, меня примут, осмотрят колесо, отремонтируют и я поеду по своим делам. И самое главное, отнесутся ко мне внимательно, ведь я уже клиент компании...

Но по факту все оказалось не так...

Зайдя в мазазин, на кассе никого не было, были сотрудники у стола мастеров-приемщиков, я попыталась узнать, куда мне обратиться с моей проблемой, приемщик недовольно буркнул и ответил, что мне туда - на кассу. Ну ок, пошла ждать продавца на кассе. Парень пришёл минут через пять, я ему рассказала свою историю, он меня отправляет к столу того самого приемщика, который вот только что меня и отфутболил.

Подходим с продавцом, и тут начинается самое интересное)) парень продавец объясняет проблему, что девушка по гарантии с шинами хенкук, надо посмотреть, а мастер приемщик начинает недовольно выступать, что чем то он там недоволен, то ли что машин много, то ли что работы - не вникала и не запоминала, запомнила его резкий тон и недовольную интонацию. Практически послал. Обращаюсь к парню консультанту, так а что мне то делать? Парень молодец, пытается наладить коммуникацию с сердитым и грубым приемшиком. Попытка вроде успешна и его светлость приемщик соглашается снизойти до моего случая, и говорит, что готов взглянуть на моё колесо в 17.00. А время на часах 15.30.... Думаю, не стоит объяснять, что спущенное колесо это всегда форс мажор для любого водителя, когда летят твои планы, как и в моём случае. Считаю, что такой сервис - готовность помочь с якобы гарантийным случаем только спустя полтора часа, это плевок в лицо своим же покупателям! Приемщик - грубиян и хам!

Спасибо, что рядом с вами есть обычная шиномонтажка, в которой за 10 минут мне починили колесо и я вернулась к своим делам!!!

Испортили все впечатление о компании, и грош теперь цена всем вашим акциям, доверия теперь нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Улыбаются вам до кассы, и любят безумно, а что потом... Ваши проблемы... Сам покупал комплект шин с бесплатным монтажом... Приехал на следующий день, колеса спускают, на что мне ответили, так бывает ведь новые же... В итоге махнул на эту подкову... В ближайшей шиномонтажке поменяли нипеля и все ок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нипеля - это уже не шиномонтаж. Вам же одели на диски резину?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да на диски, два колеса с пускали, поменяли нипеля и все ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сложно сказать, на чем надо основываться чтоб нипеля поменять и как их проверить. Мне в прошлом году на шиномонтажке приговорили их, но до сих пор на них езжу. Резя зиму пролежала, не спустила. Давление не мерил, но визуально норм.

    Зы: нипеля имеется ввиду весь сосок диска или же просто выкручивающаяся часть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пардон, весь сосок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печально, что так, ведь ценнее те клиенты, которые переросли в постоянных, новых привлечь сложнее...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да походу всем пофиг на клиентов. Один - ушел, его место занял другой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чисто русская стратегия)) одноразовая выгода)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ольга!

    Благодарим за подробное описание ситуации.

    Мы провели внутреннюю проверку и поговорили с каждым из причастных сотрудников. Менеджер Алексей, к которому Вы обратились по приезду в магазин на Покровской 7, действительно, для решения Вашего вопроса должен был направить Вас к мастеру-приемщику Игорю. По словам очевидцев и записи камер, Игорь не проигнорировал Ваш вопрос, сказав, что в данный момент все подъемники заняты и мы не сможем принять Вас в 15.30, и что "свободное окно" появится в 17.00...Сотрудник лишь попросил подождать или приехать через полтора часа для проведения необходимых работ по гарантии. Дело в том, что в нашем сервисном центре действует предварительная запись и мы не всегда можем взять работу "здесь и сейчас"...Но тем не менее, никогда не отказываем, озвучивая ближайшее свободное время...

    Приносим извинения за доставленные неудобства, если Вы уловили нотки недовольства в голосе мастера-приемщика..Поверьте, мы не хотели расстраивать Вас. Очень надеемся, что мы сможем сгладить углы и вернуть Ваше доверие...Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения деталей произошедшего +79835509574 (Валерия-руководитель службы заботы о клиентах) и мы обязательно придем к компромиссу!

    Ждем Вашего звонка! С уважением, ТС Подкова

  • Ваш Игорь недовольно махал руками и возмущался, что ему приходится работать. Видимо, камеры у вас без звука)

    По вашему мнению, Валерия, ждать полтора часа с проколотым колесом это нормально?

    Вы когда свою акцию предлагаете, почему не говорите, что это только по предварительной записи?

    Что мне с вами обсуждать, ваши неправильно выстроенные бизнес процессы? Свой клиентский опыт я расписала, моё впечатление уже не изменится, увы. Покупать в вашей сети больше нет желания)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приехать в 17.00... Вам самим не смешно???))) со взлётной на спускающемся колесе я доехала до покровской, потом должна была уехать и снова приехать)) кому нужна такая гарантия?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы