- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, 11.07.2020 получил отказ в обслуживании на кассе, по причине отсутствия маски. Но возмутил не этот факт, а то как сотрудник магазина сообщает об этом. Далее цитирую: «Я тебя без маски обслуживать не собираюсь, можешь топать отсюда».
Это у вас в магазине в скриптах заложено так с клиентами общаться? Далее сотрудник говорит что если я хочу...
Итак, 11.07.2020 получил отказ в обслуживании на кассе, по причине отсутствия маски. Но возмутил не этот факт, а то как сотрудник магазина сообщает об этом. Далее цитирую: «Я тебя без маски обслуживать не собираюсь, можешь топать отсюда».
Это у вас в магазине в скриптах заложено так с клиентами общаться? Далее сотрудник говорит что если я хочу что-то купить, то должен приобрести у нее маску. Думаю вы понимаете что навязывание товаров и услуг грозит вам штрафом от РПН. В общем, я жду официальный ответ на свою электронную почту aleksander.molchanov@outlook.com
В противном случае видеозапись с требованиями директора вашего магазина о приобретении у нее маски для покупки остальных товаров отправляется вместе с заявлением в РосПотребНадзор.
Мое требование, полное депремирование директора Чернова Злата стоящего на кассе.
Помимо этого требую провести обучение все той же Черновой Златы по манерам общения с посетителями.
Жду ответ до 17:00 13.07.2020, далее если ответ не будет получен, отправляюсь в РПН.
aleksander.molchanov@outlook. com
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.