- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сотрудники не здороваются, ходят по зоне выдаче еды и по залу - и кашляют, но маски не носят.
Гречка как сырая, просто твёрдая!
Чай с лимоном вкусный.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
9 лет
65.4
83
33
Добрый день!
Сотрудники не здороваются, ходят по зоне выдаче еды и по залу - и кашляют, но маски не носят.
Гречка как сырая, просто твёрдая!
Чай с лимоном вкусный.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Всем доброго времени суток!
В заказе была шаурма и морс.
Время доставки 2 часа, об этом предупредили.
Привезли за час с копейками, вопросов нет, но сама шаурма была холодная и мокрая, не остывшая, а прям холодная. Салфеток в пакете не было.
По вкусу прям не очень, курица сухая, фри прям не вкусная, соуса мало.
С каждым разом все хуже и хуже. Жаль!
Здравствуйте
abidgan!
Благодарим Вас за отзыв.
Для нас недопустима данная ситуация.
Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа
И номер телефона для связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!
Доброго времени суток!
Все просто, заказал шаурму «Домашняя», соус «Сырный» и напиток.
Привезли: напиток и шаурму «Острая», соус «Классический», хотя в пакете лежит правильная квитанция, то есть на точке сделали и положили не тот заказ.
Еще. Время доставки 50 минут, нормально, но шаурма была уже полностью холодная и вся размокла, как тряпка.
Не...
Доброго времени суток!
Все просто, заказал шаурму «Домашняя», соус «Сырный» и напиток.
Привезли: напиток и шаурму «Острая», соус «Классический», хотя в пакете лежит правильная квитанция, то есть на точке сделали и положили не тот заказ.
Еще. Время доставки 50 минут, нормально, но шаурма была уже полностью холодная и вся размокла, как тряпка.
Не первый раз заказываю в Гриле, всегда приезжала шаурма с нормальной температурой и хрустящая, а не как тряпка.
В этот раз мало того, что положили не ту, так ещё ее нормально не разогрели перед доставкой.
Острое не ем, поэтому остался без обеда. Морс был тот, который заказывал, хоть его попил )
В общем, печальная печаль.
Здравствуйте abidgan!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль,что Вам пришлось столкнуться с
Данной ситуацией.
Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа,
Чтобы разобраться в ситуации.
Так же сообщите в личных сообщениях
Номер телефона для связи с Вами.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!
Доброго времени суток!
Обо всем по порядку.
1. После входа в заведение вас могут увидеть, но не подойдут, если будут проходить в непосредственной близости, то не поздороваются. Через какое то время вас заметят, проводят и даже примул верхнюю одежду в гардероб. Но так не со всеми, некоторые гости умудрялись проходить в зал в куртках почти до кухни,...
Доброго времени суток!
Обо всем по порядку.
1. После входа в заведение вас могут увидеть, но не подойдут, если будут проходить в непосредственной близости, то не поздороваются. Через какое то время вас заметят, проводят и даже примул верхнюю одежду в гардероб. Но так не со всеми, некоторые гости умудрялись проходить в зал в куртках почти до кухни, это ад, таких надо ловить на входе.
Заведению нужен хостес!
2. Вот вас усадили за стол, стол может шататься, все норм, продолжаем.
3. Сервис барнаульский, все норм, продолжаем.
4. Кухня из того, что было опробовано оставила хорошее впечатление (супы, пицца).
5. Цена для указанного уровня заведения нормальная, средний чек 500-600 руб. на человека.
6. При неполной загрузке зала, все долго, даже чек-плиз.
7. И в конце - ты сам идёшь в гардероб иииии сам ищешь свою одежду в куче другой одежде, это вапще как?! Крайних в общем потом не найдёшь, кто повредил, заморал, порвал ваше пальто.
Также не удобен сам процесс, куртку тебе не подают, ты ищешь сам в шкафу, кроме того ты подошёл к гардеробу с сумкой, например, поставить ее некуда, ты держишь сумку, ищешь сам в шкафу одежду, и все одновременно, полные руки.
В общем, неожиданно неприятно.
Впечатления остались неоднозначные...
Доброго времени суток!
Может я конечно увидел что-то неправильно, но ...
Вот такой хлебушек купил в этом магазине.
У меня все!