- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела узнать, берут ли в ремонт тонометры. В дубль ГИС указаны номера телефонов. Но дозвониться невозможно! никто не берет трубки!
9 лет
3.5
7
4
Хотела узнать, берут ли в ремонт тонометры. В дубль ГИС указаны номера телефонов. Но дозвониться невозможно! никто не берет трубки!
Хочу оставить отзыв о докторе-пульмонологе клиники Хелми - Беляковой Инне Ивановне. Долго не могла понять причины и не могла справиться со своим покашливанием. Доктор с первого же приема разобралась в моей проблеме,
предложила пройти минимально необходимое обследование. Толково, простым, доступным языком объяснила причины кашля, составила план...
Хочу оставить отзыв о докторе-пульмонологе клиники Хелми - Беляковой Инне Ивановне. Долго не могла понять причины и не могла справиться со своим покашливанием. Доктор с первого же приема разобралась в моей проблеме,
предложила пройти минимально необходимое обследование. Толково, простым, доступным языком объяснила причины кашля, составила план лечения на ближайшее время и на будущее. Ее рекомендации мне помогли. Примерно 1 раз в год хожу на прием к Инне Ивановне для наблюдения и корректировки лечения. Высокопрофессиональный, доброжелательный, внимательный, доктор. Рекомендую.
Спасибо за отзыв. Желаем здоровья!
Живу в Гоньбе; прежде, чем взять талон к узкому специалисту в городской поликлинике № 11 на Малахова, д.51 (куда мы приписаны и куда надо успеть доехать не позднее 7-30 утра за талоном в регистратуру), я должна съездить за направлением к этому узкому специалисту в Научный Городок во врачебную амбулаторию к участковому терапевту!! Но, чтобы попасть...
Живу в Гоньбе; прежде, чем взять талон к узкому специалисту в городской поликлинике № 11 на Малахова, д.51 (куда мы приписаны и куда надо успеть доехать не позднее 7-30 утра за талоном в регистратуру), я должна съездить за направлением к этому узкому специалисту в Научный Городок во врачебную амбулаторию к участковому терапевту!! Но, чтобы попасть к терапевту, предварительно надо к нему записаться!! Регистратор в Научном Городке сама решает: дать вам талон к терапевту на сегодня на утро, или у вас нет гипертонического криза, высокой температуры и т.д. или вы придете через 2 недели. Если же острая боль, например, болит ухо, все эти круги ада становятся просто невыносимы...
В нашем 21 веке всю информацию можно получить только со слов вышеупомянутого регистратора: ни подробной информации ни на стенде, ни на сайте, как можно записаться к узкому специалисту (например, к акушеру-гинекологу только по пятницам рано утром за 2 недели...). И если при этом кто-то что-то не понял, не услышал, то кто будет крайним, догадываетесь?
Честнее, на мой взгляд, закрыть все эти "бесплатные" медучреждения, которые, между прочим, существуют на наши налоги(!!), а все силы и средства направить на развитие страховой медицины.
Подруга моей мамы (72 года) перебралась с семьей на ПМЖ в Германию, там она платит медстраховку 10 евро в квартал, как пенсионерка, и ей доступна вся медицина (кроме стоматологии), в т.ч. стационар, где она лечилась уже не единожды.
И у нас: немногим менее 10 евро - стоимость одного приема в платной клинике...
Согласна с предыдущим отзывом, что дозвониться невозможно! Также пришлось ехать через весь город, чтобы потратить 5 мин для записи на прием. В диспансере для раздачи на столе в свободном доступе лежали распечатки нового телефона регистратуры ( в 2ГИС этого номера телефона нет): 8-800-700-86-70. Может, кому-то с дозвоном повезет больше.