- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир отбила мою покупку без скидки. При этом, скидочная карта лежала у нее перед носом. Больше я в этот магазин не пойду, благо, конкурентов у них хватает.
10 лет
19.5
22
9
Кассир отбила мою покупку без скидки. При этом, скидочная карта лежала у нее перед носом. Больше я в этот магазин не пойду, благо, конкурентов у них хватает.
Решила купить заколку. Сначала на кассе навязчиво требовали участвовать в акции, когда я все же отказалась, выяснилось, что продать заколку они могут только после оформления карты. Тот факт, что карта мне не нужна, сотрудников не интересует. Еще создается впечатление, что для сотрудников хамство - норма общения с клиентами. Больше я в этот магазин...
Решила купить заколку. Сначала на кассе навязчиво требовали участвовать в акции, когда я все же отказалась, выяснилось, что продать заколку они могут только после оформления карты. Тот факт, что карта мне не нужна, сотрудников не интересует. Еще создается впечатление, что для сотрудников хамство - норма общения с клиентами. Больше я в этот магазин не пойду.
Arrogante, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разумеется, мы согласны с вами в том, что подобное поведение неприемлемо. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся...
Arrogante, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разумеется, мы согласны с вами в том, что подобное поведение неприемлемо. В данной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников.
Мы не можем оставить этот случай без внимания, намерены разобраться в причинах случившегося и провести работу с сотрудниками данного магазина. Пожалуйста, сообщите дату, примерное время совершения покупки, а также контактный телефон, чтобы мы могли предоставить обратную связь и принести извинения лично.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, а новые приятные впечатления от покупок обуви и аксессуаров не заставят долго ждать!
Научите, пожалуйста, персонал общаться с клиентами!
Подошла моя очередь на обслуживание, но продавец по какой-то причине решила меня проигнорировать и начала обслуживать стоящего за мной посетителя. В ответ на мое возмущение по данному поводу продавец ничего не сказала, только смотрела на меня пустым взглядом и хлопала глазами.
Больше я в эту...
Научите, пожалуйста, персонал общаться с клиентами!
Подошла моя очередь на обслуживание, но продавец по какой-то причине решила меня проигнорировать и начала обслуживать стоящего за мной посетителя. В ответ на мое возмущение по данному поводу продавец ничего не сказала, только смотрела на меня пустым взглядом и хлопала глазами.
Больше я в эту пекарню не приду.
Ужасное заведение, начиная от хамок в регистратуре и заканчивая дежурным врачом: молодая девица, которая в упор не видит отек и высверленный зуб
Решила купить в данном новексе посуду. Подойдя к кассе, предупредила кассира, что в корзине тарелки. Кассир небрежно БРОСИЛА корзину внутрь другой, звон тарелок разнесся по всему магазину. И хотя они каким-то чудом не разбились, больше я в новексе посуду не покупаю.