- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мерзкий и грубый персонал. Вчера совершала покупку...на кассе тетка вела себя так, словно одолжение мне сделала! На вопросы по товарам не отвечают...полный игнор! Слов нет...заведующего позвали - такой же малолетний хам!
Мерзкий и грубый персонал. Вчера совершала покупку...на кассе тетка вела себя так, словно одолжение мне сделала! На вопросы по товарам не отвечают...полный игнор! Слов нет...заведующего позвали - такой же малолетний хам!
В сети "Пятерочки" этот магазин особо выделяется постоянными очередями, медленным обслуживанием на кассе, недоброжелательным персоналом.
Пора руководству сети принимать кадровые решения.
12.11 пришла за продуктами около 21:00ч., на кассе рассчитывал молодой парень (не знаю имени кассира, тк бейджика не было), касса одна всего работала, предъявила скидочную карту для списания бонусов, но кассир, как оказалось потом, не стал их списывать и молча пробил все продукты. Я сразу же спросила сколько бонусов списалось и осталось на карте,...
12.11 пришла за продуктами около 21:00ч., на кассе рассчитывал молодой парень (не знаю имени кассира, тк бейджика не было), касса одна всего работала, предъявила скидочную карту для списания бонусов, но кассир, как оказалось потом, не стал их списывать и молча пробил все продукты. Я сразу же спросила сколько бонусов списалось и осталось на карте, он посмотрел на чек и сказал, что они не списались, я спросила почему, он ответил, мол, а вы бы сами сказали, что вам нужно их списать, это типа не мои проблемы девушка. Не извинился, ничего вообще, просто молча начал пробивать продукты других посетителей, а на меня ноль эмоций. Клиентоориентированности ноль! Это схема чтоли такая, чтобы больше чек вышел или психологически внушать клиенту, что он сам виноват, что на кассе не сказал все сам. Я понимаю, если бы такая ситуация произошла на кассе самообслуживания, но там их нет в помине. Очень недовольна отношением, отсутствует бейджики, выбора ассортимента немного, цены для такого магазина не бюджетные.
Добрый день. Хочу оставить жалобу на сотрудников магазина "Пятёрочка" по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, д. 132 (магазин "Военторг"). 14.10.2021 в 18:00 по местному времени я с покупкой встал в очередь к кассе. Передо мной был один человек, который уже рассчитывался. Пока шёл расчёт, ко мне подошла кассир с соседней кассы и сказала: "Молодой...
Добрый день. Хочу оставить жалобу на сотрудников магазина "Пятёрочка" по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, д. 132 (магазин "Военторг"). 14.10.2021 в 18:00 по местному времени я с покупкой встал в очередь к кассе. Передо мной был один человек, который уже рассчитывался. Пока шёл расчёт, ко мне подошла кассир с соседней кассы и сказала: "Молодой человек, дайте вашу накопительную карту, я пикну". Я ответил: "Нет", - мотивировав это тем, что никогда не даю свою карту и никогда не прошу чужую. "Да вы чё, вам же баллы начислятся! Ну вы странный!" - сказала кассир и вернулась на свою кассу. Тут подошла другая покупательница, встала передо мной и положила свой товар на ленту перед моим. Я вежливо спросил, не хочет ли она встать как все приличные люди в очередь, на что она мне сразу же агрессивно ответила: "А я не хочу. Я стояла уже". Я как неконфликтный человек просто молча положил свой товар перед её, пока она ругала меня и всё моё поколение. Но кассирша, всё равно, взяла товар хамящей покупательницы и рассчитала её раньше меня. Мою претензию о том, что я встал в очередь раньше, кассир проигнорировала.
Хочу ещё раз сказать и подчеркнуть, что когда я вставал в очередь, кассир уже рассчитывала другого покупателя, а хамящей женщины поблизости не было. Если женщина даже и стояла в очереди, но не начала пробивать товар и рассчитываться, то она должна была встать в очередь по-новой, тем более, что после меня никого не было, а у меня была всего одна бутылка газировки. Кассир должна была сначала рассчитать меня, а не тянуться из солидарности через всю ленту за товаром хамящей, агрессивно настроенной женщины. Не успел я закончить расчёты и выйти из магазина, как обе кассирши и покупательница принялись меня осуждать между собой, словно меня уже нет рядом. Их реплики: "- Такой молодой, а такой наглый. - Да он, вообще, какой-то странный. - Волосы отрастил. - Карту не дал" и т. д. Я был оскорблён таким поведением.
Женщину я прощаю, поскольку у старшего поколения напрочь отсутствует воспитание и с этим уже ничего не поделать. Я не обвиняю магазин в том, что покупатели ведут себя по-хамски, но сотрудники магазина могут и должны предотвращать случаи такого поведения путём вежливых просьб и вызова менеджера. Я как покупатель не обязан делиться своей накопительной картой с другими; не должен выслушивать упрёки со стороны кассиров, в том что не даю карту другим; если даже покупательница стояла в очереди до меня, а я этого не видел, то кассир должна была вежливо это объяснить, я бы, конечно, пошёл бы навстречу, хотя, если покупатель вышел из очереди и его чек ещё не открыт, кассир не должна рассчитывать её вне очереди; кассиры не должны обсуждать покупателей, осуждать их и, разумеется, не должны хамить.
Если подобное случится вновь, я буду вынужден отказаться от услуг "Пятёрочки" в пользу других сетевых магазинов, поскольку мне уже за тридцать и нервы у меня не железные. Поход в магазин за хлебом или газировкой не должен сопровождаться оскорблениями со стороны покупателей и продавцов, по возвращении я не должен пить успокоительные. Я не хочу приходить туда, где ко мне подобное отношение, и оставлять там свои честно заработанные деньги.
Я требую: провести проверку в магазине "Пятёрочка" по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, д. 132 (магазин "Военторг") на предмет квалифицированности сотрудников, а также напомнить, что масочный режим ещё не отменён и касается не только покупателей; уволить кассиров, обсуждавших и осуждавших меня как покупателя. Бейджев с именами кассиров я не увидел, возможно, их не было, я не заметил, поскольку не хотел находиться в магазине и поспешил покинуть место, где мне хамят. Тем не менее, я назвал адрес, дату и время - этого должно быть достаточно, чтобы установить личности кассиров. Это произошло не на алкогольной кассе, а на двух оставшихся. Также, помимо увольнения провинившихся кассиров, я требую, чтобы с оставшимися был проведён инструктаж, разъясняющий, как нужно себя вести в подобных ситуациях, как нужно общаться с покупателями. В магазине должны быть установлены информационные таблички, призывающие покупателей вести себя вежливо, соблюдать очередь и не хамить. Таблички должны быть на видном месте, поскольку без напоминаний покупатели (особенно, возрастные) часто забывают, как себя следует вести в общественных местах. Также прошу уведомить меня любым доступным способом о принятых мерах, инициированных настоящей жалобой.
Наведите порядок в своих магазинах, чтобы в них хотелось приходить.
Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Претензий к товару не имею, но ценники на овощах и фруктах вывешены всегда как попало и вопросы на кассе "а это какие яблоки/огурцы" ставят в тупик и постоянно тормозят очередь.
Продавцы в основном без масок и без перчаток, а магазин позиционирует себя, как безопасный для пожилых людей в период пандемии. Персонал через раз хамит и совершенно не...
Претензий к товару не имею, но ценники на овощах и фруктах вывешены всегда как попало и вопросы на кассе "а это какие яблоки/огурцы" ставят в тупик и постоянно тормозят очередь.
Продавцы в основном без масок и без перчаток, а магазин позиционирует себя, как безопасный для пожилых людей в период пандемии. Персонал через раз хамит и совершенно не спешит обслуживать, если на одной из касс затор. Очереди постоянные, хотя людей в самом магазине очень мало.