- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш сын закончил в «Добрыне» 1й класс, сейчас идет во 2й. Сначала ходил сюда в предшколу. Все полностью устраивало. Единственной проблемой было – не хотел уходить с занятий домой. Было очень интересно и не хотелось расставаться с преподавателями и одноклассниками.
Но в сентябре мы выбрали обычную школу, решив, что настоящего мужчину закаляют...
Наш сын закончил в «Добрыне» 1й класс, сейчас идет во 2й. Сначала ходил сюда в предшколу. Все полностью устраивало. Единственной проблемой было – не хотел уходить с занятий домой. Было очень интересно и не хотелось расставаться с преподавателями и одноклассниками.
Но в сентябре мы выбрали обычную школу, решив, что настоящего мужчину закаляют трудности и в частной школе их объективно меньше. Нашли хорошего преподавателя по рекомендации друзей. Очень хороший педагог, спору нет! Но даже супер педагог не в силах идти против системы. Учеба для сына оказалась каторгой! Больше всего его расстраивало то, что дети мало двигаются и что есть домашка! То есть ребенок фактически сидит за партой с 8 до 13 и потом еще 2 часа дома за домашкой (прописи давались нелегко). 7 часов в день сидеть даже для взрослого непросто, а ребенку просто ад. Поэтому с января перешли из обычной школы в «Добрыню». Ребенок счастлив! Учеба в радость. Аттестацию сдал без проблем, несмотря на отставание в полгода, все быстро нагнал.
Кстати, о ситуации описанной в предыдущем посте. Как ни странно, мы были свидетелями этих событий. Наш сын говорит, что Денис в предшколе действительно вел себя нормально. Но и на пикнике, где Денис тыкал шампурами в других детей мы тоже побывали. Родители других детей и преподаватели несколько раз делали ему замечания, но он просто игнорировал их. Удивило нас то, что папа с ним тоже не мог справиться. Так если собственный отец не может повлиять на ребенка, чего ждать от преподавателя? Очевидно, в предшколе, где класс 6-7 человек и спокойная обстановка он проявлял себя одним образом, а на первом массовом сборе школы совсем иным. У организатора школы не было другого выхода – все родители видели, как он себя ведет и как реагирует на замечания, поэтому и попросили разобраться с этим как можно скорее. В школе действительно есть индивидуальный подход к детям. Но это касается учебы, а не сложных неврологических диагнозов! В нашем классе кто-то читает плохо (уровень дошкольника к концу первого класса, например), кто-то пишет ужасно, кому-то математика не дается. И вот с этими особенностями и работают учителя! У детей нет понятия, что кто-то «двоечник» или «тормоз» хотя уровни развития у детей разные. Они все равно работают в команде и прогрессируют своим темпом.
Про пример с воздушкой… надеюсь это произошло не в общеобразовательной школе? Во дворе и у нас в детстве много чего происходило, но двор – это не школа!
Так что, если у вас есть возможность пойти в «Добрыню», но вы еще сомневаетесь – не сомневайтесь, идите! Детям тут очень нравится учиться!