- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 ноября попросила мужа купить мне букет из голубой гортензий. Он сделал он-лайн заказ (что очень удобно, сразу его оплатил). Примерно в 19:00 забрал его из магазина на Малахова 120а, и сразу принёс домой (живём в соседнем доме, муж забирал на машине). Каково было моё удивление, когда я раскрыла упаковку, а там гортензия со странными пятнышками...
8 ноября попросила мужа купить мне букет из голубой гортензий. Он сделал он-лайн заказ (что очень удобно, сразу его оплатил). Примерно в 19:00 забрал его из магазина на Малахова 120а, и сразу принёс домой (живём в соседнем доме, муж забирал на машине). Каково было моё удивление, когда я раскрыла упаковку, а там гортензия со странными пятнышками тёмного цвета на лепестках. Сразу обрезала цветок и поставила в воду. Вчера, на половине цветка цветки просто завяли! Сегодня (10 ноября), я решила убрать упаковку, и просто ... весь ствол цветка чёрного цвета! Гортензия уже окончательно завяла! За 1.5к рублей, мне муж принёс цветок, которым я наслаждались 1 час вечером! Как же я негодую!!! Неужели ваш флорис не видел, в каком состоянии цветок, когда упаковывал его?! Хотя раньше брали здесь цветы, на такое первый раз наткнулись! Не рекомендую брать тут цветы!
Добрый день, Ольга. Мы обеспокоены вашим отзывом, очень хотим разобраться в ситуации.
Уточните, пожалуйста, точный салон, дату и время покупки, какой букет вы купили? Обращаем внимание вы пишите отзыв на салон Гоголя, 41, но к сожалению такого заказа как вы описываете на этой точке не было.
Спасибо за обратную связь.