- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервисный центр!
Сломался холодильник LG , а т.к. была гарантия 10 лет на компрессор, позвонили на горячую линию LG и мне дали номер телефона Айсберг-сервис. Пришел мастер осмотрел холодильник и принял решение забрать его на ремонт. На следующий день его забрали и началась история! Замене подлежал блок управления и компрессор. В итоге за...
Ужасный сервисный центр!
Сломался холодильник LG , а т.к. была гарантия 10 лет на компрессор, позвонили на горячую линию LG и мне дали номер телефона Айсберг-сервис. Пришел мастер осмотрел холодильник и принял решение забрать его на ремонт. На следующий день его забрали и началась история! Замене подлежал блок управления и компрессор. В итоге за запчасти и установку я отдала 18 тысяч (напомню, бесплатно по гарантии шел только сам компрессор). Через несколько дней привозят "исправный" холодильник, который после включения показывает +18 в холодильной камере и +10 в морозилке! Звоним в Айсберг -сервис, они снова присылают мастера и снова забирают на ремонт. Через неделю его привозят (29.03.22), а сегодня он показывает в морозилке +10. Сегодня, 31.03.22 снова придет мастер, снова его заберут на "ремонт". Думаю, что эта история будет длиться бесконечно!
даже не знаем как прокомментировать, на сегодня с начала года почти 2500 единиц техники принято в ремонт, количество отзывов мы не регулируем, как есть...