- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервисный центр!
Сломался холодильник LG , а т.к. была гарантия 10 лет на компрессор, позвонили на горячую линию LG и мне дали номер телефона Айсберг-сервис. Пришел мастер осмотрел холодильник и принял решение забрать его на ремонт. На следующий день его забрали и началась история! Замене подлежал блок управления и компрессор. В итоге за...
Ужасный сервисный центр!
Сломался холодильник LG , а т.к. была гарантия 10 лет на компрессор, позвонили на горячую линию LG и мне дали номер телефона Айсберг-сервис. Пришел мастер осмотрел холодильник и принял решение забрать его на ремонт. На следующий день его забрали и началась история! Замене подлежал блок управления и компрессор. В итоге за запчасти и установку я отдала 18 тысяч (напомню, бесплатно по гарантии шел только сам компрессор). Через несколько дней привозят "исправный" холодильник, который после включения показывает +18 в холодильной камере и +10 в морозилке! Звоним в Айсберг -сервис, они снова присылают мастера и снова забирают на ремонт. Через неделю его привозят (29.03.22), а сегодня он показывает в морозилке +10. Сегодня, 31.03.22 снова придет мастер, снова его заберут на "ремонт". Думаю, что эта история будет длиться бесконечно!
даже не знаем как прокомментировать, на сегодня с начала года почти 2500 единиц техники принято в ремонт, количество отзывов мы не регулируем, как есть...
Здравствуйте, по вашей проблеме принимаются все возможные пути решения, у нас в сервисе холодильник работал, у вас он дома не заработал, на сегодня 31.03 к вам на вторую половину дня назначен выезд мастера, будем надеется на положительное решение вашей проблемы.
Если ваша организация не в состоянии починить холодильник, то это это говорит о компетентности ваших сотрудников. Сегодня будет 3! раз, как приезжает ваш мастер , а холодильник так и не работает
Мы все таки не будем спешить с выводами, холодильник у нас в сервисе работает, у вас дома не работает, после выяснения причин дадим вам полноценный ответ!
это что за магия? В одном месте работает, а в другом нет? Обман какой-то видится…
в данном случае, есть проблема которая требует решения, не видим ни какого обмана, да и не наш это принцип работы
может быть… но что-то очень подозрительно, такого не бывает, что работоспособность техники зависит от места подключения.. скорее всего вы привезли не проверенную после ремонта технику клиенту .. а проблема да, конечно есть
смеем заметить что вся техника перед доставкой проверяется на работоспособность, а так же вы не владеете достаточным количеством информации по данному ремонту, для подобного рода заявлений!
а мне и не нужно знать специфическую информацию о сути ремонта, чтобы делать выводы 🤷♀️ Достаточно отзыва, в котором сказано, что «отремонтированный» ХОЛОДИЛЬНИК не работает по своему прямому назначению 😂
А да, и ещё то, что вы пишите как странно, а у нас работал 🤣🤣🤣
выводы основанные на мнении другого человека, интересная позиция, в данном случае для ремонта холодильника использованы запчасти которые предоставил производитель, проблема есть мы её не отрицаем, так же мы стараемся ее решить, и обязательно реши. К сожелению дефекты бывают не простыми, а мы такие же люди как и вы ...и тоже ошибаемся.
Может не успевает наморозить просто.
я думаю этот клиент подождал бы, проверил подольше… прежде чем строчить сюда отзыв 😁
Я к тому, что холодос тарахтит, с +25 морозит до +15 ну и вроде дальше можно и не проверять.
даже не знаем как прокомментировать, на сегодня с начала года почти 2500 единиц техники принято в ремонт, количество отзывов мы не регулируем, как есть...
И сразу себе отзывы пишут🤣🤣🤣
Вспомнил о них))) Думаю ремонт у автора затянется надолго🤣🤣