- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте , сегодня я была очень недовольна вашим персоналом , хочу что бы все таки разъяснили и предотвратили такое отношение к покупателям..... Позвонив в магазин узнать есть ли определенный вид товара на остатке что бы не ехать к вам зря так путь до вашего магазина от нас составляет больше 10 км и чрез центр и пробки , мне ответили, что бы...
Здравствуйте , сегодня я была очень недовольна вашим персоналом , хочу что бы все таки разъяснили и предотвратили такое отношение к покупателям..... Позвонив в магазин узнать есть ли определенный вид товара на остатке что бы не ехать к вам зря так путь до вашего магазина от нас составляет больше 10 км и чрез центр и пробки , мне ответили, что бы я перезвонила через мин 5 , что я и сделала , меня благополучно сориентировали что мол подъезжайте в наличии имеется данный товар, мило еще сказали что его несколько видов , попросила заранее приготовить 3 места тк приезжая в ваш магазин ценники стоят, а на полках нет товара и по часу ждешь когда его вынесут со склада .... мало приятного болтаться по часу в ожидании чуда еще говорят нужно звонить ,что я сегодня и сделала !!! Приехав меня вообще ошарашили тем, что товара нет (((( начали лапшу как говориться на уши вешать , то человек на собрании был который отвечает за это , то на остатке есть а по факту нет его , то звонить нужно только сутра а не после обеда !!! В таком случае могли бы и перезвонить сказать, что ее нет! а не ждать покупателя и ставить его перед фактом Один вывод :никому ни чего не нужно Могли бы извиниться !!! Очень тяжелый магазин , приезжая туда одно разочарование(( Почему написала так как не первый раз сталкиваюсь с проблемой, магазин пустой, а все так долго ...