- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
если было бы можно, я бы и 0 поставила. Сегодня в 14.45 ехала в трамвае номер 3155, он был без кондуктора. Для оплаты подошла к водителю и попросила включить терминал, чтобы оплатить картой. далее состоялся диалог :
— А че ты сама не можешь включить что-ли?(водитель)
— Я точно не знаю куда нажимать, да и тем более не собираюсь тыкать у вас в...
если было бы можно, я бы и 0 поставила. Сегодня в 14.45 ехала в трамвае номер 3155, он был без кондуктора. Для оплаты подошла к водителю и попросила включить терминал, чтобы оплатить картой. далее состоялся диалог :
— А че ты сама не можешь включить что-ли?(водитель)
— Я точно не знаю куда нажимать, да и тем более не собираюсь тыкать у вас в терминале(я)
—Какая неженка нашлась, даже нажать сама не может, что ты говоришь, вы сейчас все знаете(водитель)
— поспокойнее общайтесь, женщина(я)
— рот закрыла и вышла из трамвая, нашлась тут.(водитель)
Это было очень грубо со стороны водителя и такое случается не в первый раз. Научите уже своих сотрудников общению с пассажирами, хто их работа и относится к людям они должны лучше. Мало того, что я трамвай ждала больше 30 минут, так ещё и отношение хамское получила.