- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 9 утра сделала заказ на доставку к 12-00
Несколько раз звонила на горячую линию чтобы меня хотя бы сориентировали во сколько привезут заказ, никто ничего сказать не мог. Курьер позвонила в 12-30 и сказала что только что забрала мой заказ и передо мной ещё две доставки. Отдел контроля качества не работает от слова совсем, просто сказали что...
В 9 утра сделала заказ на доставку к 12-00
Несколько раз звонила на горячую линию чтобы меня хотя бы сориентировали во сколько привезут заказ, никто ничего сказать не мог. Курьер позвонила в 12-30 и сказала что только что забрала мой заказ и передо мной ещё две доставки. Отдел контроля качества не работает от слова совсем, просто сказали что проведут проверку, никаких извинений не поступило. Курьер хамка, обвинила меня в том что я неверно указала адрес, приложу скриншот как отображается на вашем сайте мой адрес. Человек был не в состоянии позвонить и уточнить куда подъехать, обвинил клиента в том что опоздал на час. Мне интересно зачем в принципе делать возможность предзаказа точно ко времени, если это не работает? Заказ нужно делать за неделю чтобы он приехал вовремя? Раньше время от времени делала заказы в гриль 1, теперь к сожалению больше не буду, претензий к качеству еды нет, только к доставке и компетенции сотрудников работающих в данной организации. Если хотите испортить себе настроение - то вам сюда)
Добрый день, azanova.polina2.
Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте с нашей доставкой.
Мы приносим извинения за задержку и неудобства, с которыми вы столкнулись.
Это не соответствует нашим стандартам, и мы серьезно относимся к вашему отзыву.
Мы понимаем, как важно получать заказы вовремя, особенно когда вы делаете предзаказ.
Мы...
Добрый день, azanova.polina2.
Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте с нашей доставкой.
Мы приносим извинения за задержку и неудобства, с которыми вы столкнулись.
Это не соответствует нашим стандартам, и мы серьезно относимся к вашему отзыву.
Мы понимаем, как важно получать заказы вовремя, особенно когда вы делаете предзаказ.
Мы обязательно проведем проверку работы нашей службы доставки и горячей линии, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Ваши замечания о поведении курьера также будут учтены, и мы примем меры для улучшения качества обслуживания.
Мы ценим ваше мнение и надеемся, что у нас будет возможность исправить это в будущем и вернуть ваше доверие.
Спасибо за вашу обратную связь и терпение.
С Уважением, Гриль №1.