- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехали по совету знакомых, надеясь на хороший отпуск
По факту - 2 дня нервотрепки
в душе обитали муравьи
Нас постоянно дергали с протравкой, вечно бегали горничные. МЫ ЭТИМ ДЫШАЛИ
Я попросила переселить , потому что это ненормально, отказ
Сказали: либо терпите, либо съезжайте
Ладно мы с мужем, но представьте, мы с маленьким ребенком
Невозможно в...
Ехали по совету знакомых, надеясь на хороший отпуск
По факту - 2 дня нервотрепки
в душе обитали муравьи
Нас постоянно дергали с протравкой, вечно бегали горничные. МЫ ЭТИМ ДЫШАЛИ
Я попросила переселить , потому что это ненормально, отказ
Сказали: либо терпите, либо съезжайте
Ладно мы с мужем, но представьте, мы с маленьким ребенком
Невозможно в душ зайти из-за насекомых, плюс он два дня тоже дышал отравой для муравьев
Съезжать было некуда
«Мы протравили, не ходите в душ два часа»
«Это же всего лишь муравьи»
Вопрос : я оплатила проживание с муравьями? Тогда указывайте это при бронировании. С лесными жителями я могла пожить и в палатке
Отношение ужасное, попросила компенсацию, потому что эти два дня мы по сути не отдыхали, постоянно дергали нас и создавали неудобства
Результат - ОТКАЗ, мол это лес , ничего страшного
Вот такое отношение руководства. Плюсом обвинили нас , мол мы их приманили сладким. Они были только в душе
Видимо, я в душе ела конфеты сидела.
Но почитала отзывы и поняла, это у них не впервые
Они решают все ситуации таким образом
Написала в роспотребнадзор
Администратор: мы придем зафиксировать факт нахождения муравьев
Я: я их смыла
Она: ну вот и подпишете бумагу, что их нет
Я: уже поздно, вечер, не тревожьте нас
Она: МЫ ПРИДЕМ ТОГДА С ОХРАНОЙ
В ОБЩЕМ, во так мы жили там два дня
Не советую базу, если не хотите такой волокиты и нервяков. Фото прилагаю. Сделаны в разное время суток
Обязательно к прочтению всем, кто прочитал данный отзыв!!!
Уважаемые гости, очень хорошо, что есть такой отзыв. Отели, где стоят одни пятерки, отзывы купленные, наш отель принципиально такими услугами не пользуется. У любого конфликта всегда есть две стороны, но очень хочется, чтобы при написании отзывов писали фактические события, без...
Обязательно к прочтению всем, кто прочитал данный отзыв!!!
Уважаемые гости, очень хорошо, что есть такой отзыв. Отели, где стоят одни пятерки, отзывы купленные, наш отель принципиально такими услугами не пользуется. У любого конфликта всегда есть две стороны, но очень хочется, чтобы при написании отзывов писали фактические события, без приукрашивания.
Данные гости заехали в отель 16 июня, в день заезда при заселении не было никаких вопросов по состоянию номера и наличию муравьёв. 17 июня поступило обращение к администраторам о том, что в номере в санузле появились муравьи (на сегодняшний день не существует никаких средств и мер, которые отель мог бы предпринять и муравьи в номер не смогли бы попасть совсем, отель находится в лесу, это проблема абсолютно во всех аналогично расположенных отелях, но мы понимаем, что гостям это неприятно и нам тоже, мы всегда реагируем на такие обращения незамедлительно, горничные обрабатывают помещение, затем полностью все промывают, это всегда помогает). В этом номере обработку проводили в течении двух дней, но все, чтобы мы не делали, у гостей вызывало только раздражение. "Отказ в переселении" (слова гостей) и невозможность переселить, по причине отсутствия свободных номеров - разные вещи, мы же не могли выгнать гостей из другого номера и поселить вас.
Ну и самое главное, что гости требовали компенсацию, в виде бесплатного отдыха. Логично, что такие вопросы не решает администратор, что вам и пояснили. Любая компенсация, если она предусмотрена законом, выплачивается по решению руководителя, после рассмотрения письменного заявления. В соответствии с законом срок рассмотрения обращений граждан 30 дней, в нашем отеле 10 рабочих дней, о чем известили в письменном виде. Мы всегда стараемся урегулировать все вопросы с гостями мирным путем, но вы не желали ничего слушать и тем более ждать, только требовали денег (компенсации), начали угрожать написанием жалоб во все инстанции, и в итоге вами на 3 день нахождения в отеле была подана на нас жалоба в Роспотребнадзор. О каком мирном урегулировании может вообще идти речь после такого. Вот вам и направили в письменном виде отказ в компенсации, во-первых в последующие дни в номере муравьёв больше не было, а во вторых вины отеля в данном факте также нет и мы предприняли все меры, чтобы устранить их. После получения вами ответа, вы разместили где только можно негативные отзывы. Это ваше право. А мы в свою очередь очень надеемся, что в дальнейшем вы выберите другой отель, и также надеемся, что ваш «негативный опыт» оградит нас от аналогичных гостей.