Орлиное гнездо

Представительство в городе
  • Барнаул, Балтийская улица, 13 — 2 офис; 1 этаж
  • Малахова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ехали по совету знакомых, надеясь на хороший отпуск

По факту - 2 дня нервотрепки

в душе обитали муравьи

Нас постоянно дергали с протравкой, вечно бегали горничные. МЫ ЭТИМ ДЫШАЛИ

Я попросила переселить , потому что это ненормально, отказ

Сказали: либо терпите, либо съезжайте

Ладно мы с мужем, но представьте, мы с маленьким ребенком

Невозможно в...

Показать целиком

Ехали по совету знакомых, надеясь на хороший отпуск

По факту - 2 дня нервотрепки

в душе обитали муравьи

Нас постоянно дергали с протравкой, вечно бегали горничные. МЫ ЭТИМ ДЫШАЛИ

Я попросила переселить , потому что это ненормально, отказ

Сказали: либо терпите, либо съезжайте

Ладно мы с мужем, но представьте, мы с маленьким ребенком

Невозможно в душ зайти из-за насекомых, плюс он два дня тоже дышал отравой для муравьев

Съезжать было некуда

«Мы протравили, не ходите в душ два часа»

«Это же всего лишь муравьи»

Вопрос : я оплатила проживание с муравьями? Тогда указывайте это при бронировании. С лесными жителями я могла пожить и в палатке

Отношение ужасное, попросила компенсацию, потому что эти два дня мы по сути не отдыхали, постоянно дергали нас и создавали неудобства

Результат - ОТКАЗ, мол это лес , ничего страшного

Вот такое отношение руководства. Плюсом обвинили нас , мол мы их приманили сладким. Они были только в душе

Видимо, я в душе ела конфеты сидела.

Но почитала отзывы и поняла, это у них не впервые

Они решают все ситуации таким образом

Написала в роспотребнадзор

Администратор: мы придем зафиксировать факт нахождения муравьев

Я: я их смыла

Она: ну вот и подпишете бумагу, что их нет

Я: уже поздно, вечер, не тревожьте нас

Она: МЫ ПРИДЕМ ТОГДА С ОХРАНОЙ

В ОБЩЕМ, во так мы жили там два дня

Не советую базу, если не хотите такой волокиты и нервяков. Фото прилагаю. Сделаны в разное время суток

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Обязательно к прочтению всем, кто прочитал данный отзыв!!!

    Уважаемые гости, очень хорошо, что есть такой отзыв. Отели, где стоят одни пятерки, отзывы купленные, наш отель принципиально такими услугами не пользуется. У любого конфликта всегда есть две стороны, но очень хочется, чтобы при написании отзывов писали фактические события, без приукрашивания.

    Данные гости заехали в отель 16 июня, в день заезда при заселении не было никаких вопросов по состоянию номера и наличию муравьёв. 17 июня поступило обращение к администраторам о том, что в номере в санузле появились муравьи (на сегодняшний день не существует никаких средств и мер, которые отель мог бы предпринять и муравьи в номер не смогли бы попасть совсем, отель находится в лесу, это проблема абсолютно во всех аналогично расположенных отелях, но мы понимаем, что гостям это неприятно и нам тоже, мы всегда реагируем на такие обращения незамедлительно, горничные обрабатывают помещение, затем полностью все промывают, это всегда помогает). В этом номере обработку проводили в течении двух дней, но все, чтобы мы не делали, у гостей вызывало только раздражение. "Отказ в переселении" (слова гостей) и невозможность переселить, по причине отсутствия свободных номеров - разные вещи, мы же не могли выгнать гостей из другого номера и поселить вас.

    Ну и самое главное, что гости требовали компенсацию, в виде бесплатного отдыха. Логично, что такие вопросы не решает администратор, что вам и пояснили. Любая компенсация, если она предусмотрена законом, выплачивается по решению руководителя, после рассмотрения письменного заявления. В соответствии с законом срок рассмотрения обращений граждан 30 дней, в нашем отеле 10 рабочих дней, о чем известили в письменном виде. Мы всегда стараемся урегулировать все вопросы с гостями мирным путем, но вы не желали ничего слушать и тем более ждать, только требовали денег (компенсации), начали угрожать написанием жалоб во все инстанции, и в итоге вами на 3 день нахождения в отеле была подана на нас жалоба в Роспотребнадзор. О каком мирном урегулировании может вообще идти речь после такого. Вот вам и направили в письменном виде отказ в компенсации, во-первых в последующие дни в номере муравьёв больше не было, а во вторых вины отеля в данном факте также нет и мы предприняли все меры, чтобы устранить их. После получения вами ответа, вы разместили где только можно негативные отзывы. Это ваше право. А мы в свою очередь очень надеемся, что в дальнейшем вы выберите другой отель, и также надеемся, что ваш «негативный опыт» оградит нас от аналогичных гостей.

Загрузка рекламы