Заказал из Китая чехлы для телефона, привезли очень быстро (до этого заказывал долго везли), днем телефонный звонок женщина представилась сотрудником почты, назвала номера и сказала, что посылки можно забрать. Спрашиваю что мне для этого нужно? Сотрудник почты ответила только назвать номера и показать паспорт гражданина. Хоть до этого и заказывал,...
Показать целиком
Заказал из Китая чехлы для телефона, привезли очень быстро (до этого заказывал долго везли), днем телефонный звонок женщина представилась сотрудником почты, назвала номера и сказала, что посылки можно забрать. Спрашиваю что мне для этого нужно? Сотрудник почты ответила только назвать номера и показать паспорт гражданина. Хоть до этого и заказывал, но чтобы мне звонили - впервые. Интересно? Нововведения? Обычно приносили извещение домой. Приехал вечером того же дня, очередь маленькая работает одно "окно". Стою 3 в очереди, заходит девушка, спрашивает у работника почты, как получить мелкий пакет, сотрудник отвечает что нужно встать в очередь время 18:34 (поясню: для получения мелких посылок есть кнопка по моему до 18:00 работает, точно не помню). подходит моя очередь, подаю паспорт и номера заказов, тех, что продиктовали по телефону, сотрудник удаляется в служебное помещение, возвращается с двумя пакетами в руках, оставляет пакеты у себя, возвращает паспорт и просит заполнить бланки извещений (их два). Стандартная процедура решаю я, т.к. не первый раз, беру бланки и заполняю оборотную сторону получателя (с невозмутимым спокойствием, что уже никто и ничто не испортит мне этот вечер (до поездки на почту разговаривал (точнее слушал) риэлтора, задал два вопроса, она же излила мне почти всю свою жизнь 30 мин. слушал))). Заполнил бланки, подаю, работник почты в это время обслуживает девушку, ту которой так же забрать пакет. Подает паспорт, "вас много а я одна" встает уходит на склад, приносит посылку и отдает получателю. БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЯКИХ ТАМ БЛАНКОВ!!! "Вас много а я одна" смотрит заполненные мною бланки и возвращает с надменным видом превосходства мол я тут начальник и просьбой заполнить и лицевую сторону извещения, это там где пишется кто получатель данной посылки!!!!. Легкое недоумение с моей стороны? Спрашиваю я что должен "писать" сам себе? Ведь когда приносили извещение лицевая сторона была уже заполнена по минимуму, кому и адрес и до этого меня никогда не заставляли ее заполнять. Выдохнул, думаю ладно Рашэн Федерэйшн) понятно. (а может так надо? просто я не знаю об этом?) и потом, что за выборочная система выдачи посылок тебе просто так, а ты стой и заполняй 10 минут. Я уже начал закипать, думаю ладно х.... с тобой, заполняю, тем временем "вас много а я одна" "футболит" следующую жертву, все с тем же взглядом. Ну разозлился, что такая процедура отняла какое то время, хоть и не спешил, дома отошел, но как говорится осадочек то остался. И я сейчас пишу не о том что, меня заставили там заполнять формальные бумажки, а про само отношение к клиентам, не только ко мне, ведь основная клиентура данной "конторы" пенсионеры. Почта России отнюдь не славится лестными отзывами о своей работе, а из таких казалось бы мелочей как раз и складывается общее отношение об организации. Я понимаю, что сотрудники почты получают далеко не самую даже среднюю з/п и всем видом и отношением показывают как им "класть" тут на всех. Но вот вопрос если ты не можешь работать с людьми и к тому же за "спасибо", тогда ЗАЧЕМ ТЫ ТУТ???