- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ был выдан, как только его приготовили, даже не дожидаясь моего прихода. Когда я зашел, чтобы получить заказ, сотрудник сказал мне: "Пересменка началась, ждите своей очереди". Шаурма, которую я заказал, лежала на прилавке и уже начала раскисать. Вместо того, чтобы понять мою ситуацию, мне сказали просто ждать. И это при условии, что я...
Мой заказ был выдан, как только его приготовили, даже не дожидаясь моего прихода. Когда я зашел, чтобы получить заказ, сотрудник сказал мне: "Пересменка началась, ждите своей очереди". Шаурма, которую я заказал, лежала на прилавке и уже начала раскисать. Вместо того, чтобы понять мою ситуацию, мне сказали просто ждать. И это при условии, что я пришел в магазин в рабочее время. Очень неудовлетворительный уровень клиентоориентированности.
Здравствуйте, Ядвига Ганичева!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше замечание будет зафиксировано и передано ответственным лицам для проработки.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ и дату.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.