- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Купили крылья в пятницу на вынос , дома обнаружили , что они с кровью, написали в поддержку. Грильница ответила в понедельник)), предложив бонус по цене меньше стоимости купленного продукта! В ответ в чате я попросила вернуть деньги за продукт ненадлежащего качества. Ответ поразил: принесите крылья 😳, т е мы должны ждать ответ 3-е...
Отвратительно! Купили крылья в пятницу на вынос , дома обнаружили , что они с кровью, написали в поддержку. Грильница ответила в понедельник)), предложив бонус по цене меньше стоимости купленного продукта! В ответ в чате я попросила вернуть деньги за продукт ненадлежащего качества. Ответ поразил: принесите крылья 😳, т е мы должны ждать ответ 3-е суток и хранить крылья!!!
Здравствуйте, Olga!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
В целях повышения уровня контроля качества, а также детального и объективного разбора обращений, все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. В случае подтверждения...
Здравствуйте, Olga!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
В целях повышения уровня контроля качества, а также детального и объективного разбора обращений, все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.
Эта информация указана на нашему сайте grilnica.ru и не является закрытой.
Также, для оперативного решения вопросов, рекомендуем обращаться по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Благодарим за обращение.