- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посетила этот магазин 12 марта. Всё понимаю выходной день, очень много людей, но мы не остались без внимания, честно не обратила внимания на имя женщины которая с нами работала, спасибо ей ,очень нам помогла с выбором и мы довольные пошли на кассу, но тут нас ждал сюрприз. На кассе была очередь, примерно около 6 человек, что то...
Добрый день! Посетила этот магазин 12 марта. Всё понимаю выходной день, очень много людей, но мы не остались без внимания, честно не обратила внимания на имя женщины которая с нами работала, спасибо ей ,очень нам помогла с выбором и мы довольные пошли на кассу, но тут нас ждал сюрприз. На кассе была очередь, примерно около 6 человек, что то случилось с кассами, и никого не могли расчитать, но и это не самое интересное, одна из продавцов не стесняясь очереди покупателей, начала просто орать что то про продажи, что это её. Бедная женщина-покупатель, именно её пальто стало причиной этой сцены, стояла и извинялась перед девушками на кассе, которые в свою очередь пытались утихомирить разбуянившегося продавца. Мы, вся очередь это наблюдали и б#ли в ужасе, я очень бы не хотела оказаться на месте этой женщины и даже не знаю как себя бы повела в этот момент, возможно просто бросила бы все покупки и убежала. И никогда бы не вернулась туда. Если конечно кто то читает эти отзывы, хочется до вас донести, всегда считали что ваш магазин одним из лучших, как по обслуживанию, так и по товару, но этот день просто перевернул все мои взгляды и превратил элитный магазин в бабский базар. Приду ли я туда ещё, надо подумать.....
Добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры. Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение нашего магазина доставляло Вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть...
Добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры. Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение нашего магазина доставляло Вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»