- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мошенники. Бронировала (с суточной предоплатой) квартиру за месяц до заселения. В итоге утром в дату въезда сообщают, что квартира занята, предлагают другую - меньше и хуже. Типа, жильцы решили продлить проживание. Я попросила решить как-то вопрос - в итоге администратор сообщила что все улажено, модем заезжать как договаривались. И вот...
Это мошенники. Бронировала (с суточной предоплатой) квартиру за месяц до заселения. В итоге утром в дату въезда сообщают, что квартира занята, предлагают другую - меньше и хуже. Типа, жильцы решили продлить проживание. Я попросила решить как-то вопрос - в итоге администратор сообщила что все улажено, модем заезжать как договаривались. И вот полночь, еду в поезде. До заселения 2,5 часа. Сообщение " извините, нет возможности вас заселить, поселим в другую квартиру". Предложенная квартира меньше и спальных мест меньше тоже, нас едет трое взрослых и ребенок, и я везу, на минуточку, лежачего человека, на носилках, и остаюсь без спальных мест ночью, зимой, в чужом городе. В итоге кое как нашли место в другом отеле.
Этим жуликам от всей души желаю всего самого наихудшего.
Здравствуйте! В базе данных бронирований мы не нашли подобной информации. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, для выяснения обстоятельств. Возможно, произошло недопонимание.
Мы никогда не оставляем наших гостей без подходящей под запрос квартиры, и можем поменять квартиру только в редких случаях, если, например потребовался срочный ремонт....
Здравствуйте! В базе данных бронирований мы не нашли подобной информации. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, для выяснения обстоятельств. Возможно, произошло недопонимание.
Мы никогда не оставляем наших гостей без подходящей под запрос квартиры, и можем поменять квартиру только в редких случаях, если, например потребовался срочный ремонт. В таких ситуациях мы предлагаем аналогичную квартиру или побольше, не меняя стоимость.
Надеемся на ваше понимание и обратную связь. Всего доброго!