Мой отзыв относится не к сети магазинов, а к бренду OSTIN и этой компании в целом. Заранее скажу, что претензий к девочкам-консультантам, качеству обслуживания и порядку в магазине нет от слова совсем.
В связи с пандемией, начавшийся в апреле, купить себе что-то на лето оказалось проблематично, поэтому решила воспользоваться услугами интернет...
Показать целиком
Мой отзыв относится не к сети магазинов, а к бренду OSTIN и этой компании в целом. Заранее скажу, что претензий к девочкам-консультантам, качеству обслуживания и порядку в магазине нет от слова совсем.
В связи с пандемией, начавшийся в апреле, купить себе что-то на лето оказалось проблематично, поэтому решила воспользоваться услугами интернет магазина этой компании. Заказала, все пришло через неделю, но, как это и бывает, с размером вышла промашка. Решила вернуть. И вот тут начались круги ада.
Написала в службу поддержки по электронной почте. Ответ меня,честно говоря, несколько насторожил:"В течение 3 рабочих дней с момента получения заказа к нам должна поступить оплата от курьерской компании. После прохождения оплаты вы можете обратиться для возврата в любой розничный магазин нашей сети течение последующих 14 календарных дней".
Возник вопрос: а при чем здесь транспортная компания и пр? Каким образом это соотносится с законом о защите прав потребителей? Кстати, ответа на этот вопрос от представителей @ostin_official я так и не дождалась.
Согласно зпп, организация обязана произвести возврат товара, даже без чека, в течение 14 дней.
Но, видимо, в OSTIN живут по своим правилам, которые никак нестыкуются с законодательством РФ. Чем и объясняется дальнейшее.
В течение 2 недель меня мурыжили и кормили завтраками: дескать, вот-вот, скоро мы получим оплату и прочее. Ни на сайте этой конторе, ни на горячей линии (дозвониться туда было из области фантастики!) мне не предоставили информации о мифической транспортной компании. Плюнув на все, решила попробовать вернуть в магазин в ТРЦ Европа. И чудо случилось! Кстати, там тоже девчонки ни словом не обмолвилась об оплате от транспортной компании, а вполне корректно вернули мне деньги.
Вишенкой на торте: прошло 2 дня, и тут мне приходит письмо на почту от Ostin: мол, деньги пришли, можете мчаться возвращать.
Цензурных слов на это у меня не было.
Резюмируя все вышесказанное, могу посоветовать НИКОГДА не связываться с интернет магазином этой конторы. Помимо грубого нарушения законодательства, эти ребята крепко помотают вам нервы.
Повторюсь, к нашим, барнаульским магазинам претензий нет, все на уровне.