- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили в субботу - нужны были срочно солнцезащитные очки. Принесла свои предыдущие - показать, какой формы бы хотелось. Барышня-продавец разговаривала просто через губу - как только поняла, что я не ведусь на их мнимые -70% скидки (эти очки в Интернете дешевле стоят, чем в Стефане с громадной скидкой).
И прикол с чехлом - везде, во всех...
Заходили в субботу - нужны были срочно солнцезащитные очки. Принесла свои предыдущие - показать, какой формы бы хотелось. Барышня-продавец разговаривала просто через губу - как только поняла, что я не ведусь на их мнимые -70% скидки (эти очки в Интернете дешевле стоят, чем в Стефане с громадной скидкой).
И прикол с чехлом - везде, во всех магазинах чехлы идут в комплекте. И только в Стефане отдельно.
Ну и вишенкой на торте стало нехитрое арифметическое действие. Скидка 50% при цене очков в 9000р волшебным образом превращает цену не в 4500, а в 5000р.
А чехол платно?
а чехол - за отдельные 500р.
великолепно
Доброго времени суток.
С 1 марта 2019 года, мы изменили политику продажи уценённых очков, с учётом ваших пожеланий. Теперь очки продаются со скидкой 65%, вместо 70%, поэтому футляр входит в стоимость
Доброго времени суток, Анна!
Если вы уверены, что где-то в сети можно дешевле найти очки, которые мы продаём, то зачем вы посещаете наши магазины?
Покупайте вещи в интернете, там нет «уставших консультантов», которым за день приходится общаться с доброй сотней таких «красавиц» и объяснять, почему в розничном магазине, площадью 16 кв. м, с арендой почти 50 тысяч в месяц, физически не получается выставлять «самые низкие цены».
И что касается скидки, то запоминайте цену правильно, вы имеете ввиду первоначальную стоимость 9’990, а не 9’000 (у нас нет таких цен), поэтому со скидкой 50%, система абсолютно правильно округляет итоговую стоимость до 5’000.
И вам доброго дня!
Мегапрофессионально - отвечать на отзыв спустя полтора года, да еще и грязью поливать. Мне как вашему клиенту (к счастью, бывшему), было очень неприятно это читать. Смените тон - вас читаю не только я, но и многие потенциальные покупатели. Репутации вашей это точно пользы не принесет. А заодно почитайте в принципе Фламп - и поучитесь, как на отзывы клиентов отвечают клиентоориентированные компании. Хотя о чем я...
По поводу вашего ценообразования и жалобного нытья насчет высокой аренды: вспомните поговорку про Сеньку и шапку, и учтите, что Барнаул - это не Москва и даже не Новосибирск. Если не знаете, то погуглите про среднюю зп в Барнауле - уверяю вас, будете крайне удивлены. Выставлять ценники только потому что "аренда высока, а деньги ну очень нужны" - не самая логичная политика, на мой взгляд.
Насчет скидки: система не "правильно", а очень удобно для вас округляет стоимость)))
Советую нанять грамотного маркетолога, который хотя бы вашу ЦА изучит и поможет вам, несчастному и обделенному бизнесмену, выстроить ценоообразование. А заодно и консультантов научит с клиентами общаться. С теми самыми, между прочим, как вы выразились, "красавицами", которые ему, "уставшему" от общения с двумя-тремя горемычными клиентами в день, зарплату платят.
Безо всякого к вам уважения, бывший клиент ваших салонов.
Да, Анна, я впервые на такой площадке и рад тому, что вижу «подобные» отзывы, они помогают понять, что есть в нашем городе «замечательные» люди!
Безусловно, только тот, кто ничего не делает является незаметным!
Что касается моих сотрудников, то все они - профессионалы высокого уровня, работающие с душой, для достойных клиентов и получают правильное вознаграждение!
Магазинов, где продают солнцезащитные очки в нашем городе достаточно, поэтому выбирайте те, что соответствуют вашему уровню дохода, а так же воспитания и образования, мы вам явно не подходим (видимо, слишком хороши)!
Надеюсь, в другом месте вас сделают «более счастливой» (хотелось бы в это верить, я все-таки на сказках воспитывался, а там иногда «чудеса» случаются)!
Всего вам замечательного!
Будьте счастливы!
Логика в стиле "сам дурак" Это, Конечно, просто высший балл! Лишний раз убедили в своем "профессиональном" подходе. Что касается ваших сотрудников, то как я ни старалась, не заметила их доброжелательного отношения и стремления помочь. Впрочем, каков поп, таков и приход.
И, если вы заметили, дата отзыва - 2017 год. Нетрудно понять, что я уже давно постоянный клиент других салонов. Но за пожелание пойти туда спасибо, конечно))))
И это прекрасно, Анна!
Очень за вас рад!
Знаете, если очень интересная поговорка:
«Никогда, совсем никогда не спорьте с дураками, потому что в споре вы скатываетесь на их уровень, а там они «задавят» вас своим опытом!»
Надеюсь, мы с вами поняли друг друга!
Удачи в жизни!
Говорят, мудрость приходит со старостью, хотя, иногда, старость приходит одна!
Искренне желаю вам научиться терпению и понимаю, чтобы со временем, стать Мудрой Женщиной!
Благодарю за отзыв и уделённое внимание!
Насчет поговорки - спасибо, обязательно воспользуюсь и спорить с вами дальше не буду))
Удачи вам, и побольше времени на свою сеть магазинов, а не на комментирование отзывов на Флампе! Говорят, это приносит деньги!))))
И вам, всего самого правильного!