Stefan

Бутик модных аксессуаров
  • Барнаул, Антона Петрова, 219Б — 1 этаж
  • Малахова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходили в субботу - нужны были срочно солнцезащитные очки. Принесла свои предыдущие - показать, какой формы бы хотелось. Барышня-продавец разговаривала просто через губу - как только поняла, что я не ведусь на их мнимые -70% скидки (эти очки в Интернете дешевле стоят, чем в Стефане с громадной скидкой).

И прикол с чехлом - везде, во всех...

Показать целиком

Заходили в субботу - нужны были срочно солнцезащитные очки. Принесла свои предыдущие - показать, какой формы бы хотелось. Барышня-продавец разговаривала просто через губу - как только поняла, что я не ведусь на их мнимые -70% скидки (эти очки в Интернете дешевле стоят, чем в Стефане с громадной скидкой).

И прикол с чехлом - везде, во всех магазинах чехлы идут в комплекте. И только в Стефане отдельно.

Ну и вишенкой на торте стало нехитрое арифметическое действие. Скидка 50% при цене очков в 9000р волшебным образом превращает цену не в 4500, а в 5000р.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • А чехол платно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а чехол - за отдельные 500р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • великолепно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток.

    С 1 марта 2019 года, мы изменили политику продажи уценённых очков, с учётом ваших пожеланий. Теперь очки продаются со скидкой 65%, вместо 70%, поэтому футляр входит в стоимость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, Анна!

    Если вы уверены, что где-то в сети можно дешевле найти очки, которые мы продаём, то зачем вы посещаете наши магазины?

    Покупайте вещи в интернете, там нет «уставших консультантов», которым за день приходится общаться с доброй сотней таких «красавиц» и объяснять, почему в розничном магазине, площадью 16 кв. м, с арендой почти 50 тысяч в месяц, физически не получается выставлять «самые низкие цены».

    И что касается скидки, то запоминайте цену правильно, вы имеете ввиду первоначальную стоимость 9’990, а не 9’000 (у нас нет таких цен), поэтому со скидкой 50%, система абсолютно правильно округляет итоговую стоимость до 5’000.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам доброго дня!

    Мегапрофессионально - отвечать на отзыв спустя полтора года, да еще и грязью поливать. Мне как вашему клиенту (к счастью, бывшему), было очень неприятно это читать. Смените тон - вас читаю не только я, но и многие потенциальные покупатели. Репутации вашей это точно пользы не принесет. А заодно почитайте в принципе Фламп - и поучитесь, как на отзывы клиентов отвечают клиентоориентированные компании. Хотя о чем я...

    По поводу вашего ценообразования и жалобного нытья насчет высокой аренды: вспомните поговорку про Сеньку и шапку, и учтите, что Барнаул - это не Москва и даже не Новосибирск. Если не знаете, то погуглите про среднюю зп в Барнауле - уверяю вас, будете крайне удивлены. Выставлять ценники только потому что "аренда высока, а деньги ну очень нужны" - не самая логичная политика, на мой взгляд.

    Насчет скидки: система не "правильно", а очень удобно для вас округляет стоимость)))

    Советую нанять грамотного маркетолога, который хотя бы вашу ЦА изучит и поможет вам, несчастному и обделенному бизнесмену, выстроить ценоообразование. А заодно и консультантов научит с клиентами общаться. С теми самыми, между прочим, как вы выразились, "красавицами", которые ему, "уставшему" от общения с двумя-тремя горемычными клиентами в день, зарплату платят.

    Безо всякого к вам уважения, бывший клиент ваших салонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Анна, я впервые на такой площадке и рад тому, что вижу «подобные» отзывы, они помогают понять, что есть в нашем городе «замечательные» люди!

    Безусловно, только тот, кто ничего не делает является незаметным!

    Что касается моих сотрудников, то все они - профессионалы высокого уровня, работающие с душой, для достойных клиентов и получают правильное вознаграждение!

    Магазинов, где продают солнцезащитные очки в нашем городе достаточно, поэтому выбирайте те, что соответствуют вашему уровню дохода, а так же воспитания и образования, мы вам явно не подходим (видимо, слишком хороши)!

    Надеюсь, в другом месте вас сделают «более счастливой» (хотелось бы в это верить, я все-таки на сказках воспитывался, а там иногда «чудеса» случаются)!

    Всего вам замечательного!

    Будьте счастливы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логика в стиле "сам дурак" Это, Конечно, просто высший балл! Лишний раз убедили в своем "профессиональном" подходе. Что касается ваших сотрудников, то как я ни старалась, не заметила их доброжелательного отношения и стремления помочь. Впрочем, каков поп, таков и приход.

    И, если вы заметили, дата отзыва - 2017 год. Нетрудно понять, что я уже давно постоянный клиент других салонов. Но за пожелание пойти туда спасибо, конечно))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это прекрасно, Анна!

    Очень за вас рад!

    Знаете, если очень интересная поговорка:

    «Никогда, совсем никогда не спорьте с дураками, потому что в споре вы скатываетесь на их уровень, а там они «задавят» вас своим опытом!»

    Надеюсь, мы с вами поняли друг друга!

    Удачи в жизни!

    Говорят, мудрость приходит со старостью, хотя, иногда, старость приходит одна!

    Искренне желаю вам научиться терпению и понимаю, чтобы со временем, стать Мудрой Женщиной!

    Благодарю за отзыв и уделённое внимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчет поговорки - спасибо, обязательно воспользуюсь и спорить с вами дальше не буду))

    Удачи вам, и побольше времени на свою сеть магазинов, а не на комментирование отзывов на Флампе! Говорят, это приносит деньги!))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам, всего самого правильного!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы