- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.11.22г. в магазине ситилинк по адресу г.Барнаул, ул.Малахова, 86в мной было приобретено три материнские платы и один корпус. Забирал все без проверки так как обстановка была на магазине не располагающая(собралась очередь и люди начали сильно нервничать), в дальнейшем при проверке дома выяснилось что у материнкой платы asus b560m-k в комплекте...
22.11.22г. в магазине ситилинк по адресу г.Барнаул, ул.Малахова, 86в мной было приобретено три материнские платы и один корпус. Забирал все без проверки так как обстановка была на магазине не располагающая(собралась очередь и люди начали сильно нервничать), в дальнейшем при проверке дома выяснилось что у материнкой платы asus b560m-k в комплекте нет металлической планки которая вставляется в корпус. Я подумал что так быть не должно и пошел в магазин решить проблему и ни как не ожидал что буду откровенно послан. Как мне сказал сначала консультант а потом директор магазина, что я сам виноват что на месте не проверил комплектность и теперь мне только и остается писать претензию и ждать пока они будут делать куда то запрос. Мне кажется с такой политикой консультанты обязаны открывать товар при мне и показывать комплектацию, так как есть люди которые не разбираются что там должно лежать и куда смотреть. Я так понимаю что покупая даже новый товар вы не страхуете себя ни от чего, ведь вы сами виноваты что не посмотрели. У меня возникает вполне логичный вопрос. Почему я должен терять свое время и нервы из-за такой пустяковой ситуации которую можно решить на месте? Доукомплектуйте мне товар и делайте запросы куда хотите. Просто позорище, клиентоориентированности 0
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам свяжемся с вами.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк