- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на кассе. По сумме выходило около 1000 рублей. Девушка говорит сумму в половину меньше. Мы уточняем; «А вы всё посчитали?». Она с уверенностью отвечает, что да и снова повторяет неверную ст-ть. Мы не можем понять, как может быть сумма за два продукта в половину меньше, чем есть на самом деле. Девушка кассир после уточнений начинает...
Сделали заказ на кассе. По сумме выходило около 1000 рублей. Девушка говорит сумму в половину меньше. Мы уточняем; «А вы всё посчитали?». Она с уверенностью отвечает, что да и снова повторяет неверную ст-ть. Мы не можем понять, как может быть сумма за два продукта в половину меньше, чем есть на самом деле. Девушка кассир после уточнений начинает грубить словами: «Вы что считать не умеете, вам калькулятор дать?». В результате после выяснений она говорит уже верную сумму, как ни в чем не бывало и утверждает, что так изначально и озвучивала. Очень странная ситуация. Как можно ошибиться называя сумму, которая ей просто высвечивается на экране и хамить при условии, что от нас грубости не было. Далее при заборе заказа (уже другая девушка его выдавала), мы сказали спасибо, а нам в ответ молчание. Итог - обслуживание желает лучшего.
Здравствуйте, lenin16 ! Приносим извинения за доставленные неудобства! Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы...
Здравствуйте, lenin16 ! Приносим извинения за доставленные неудобства! Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.