- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявка от Юрлица на почту Sargsyan.N@citilink.ru :
1) МФУ лазерный Kyocera TASKalfa 2321, A3, лазерный, темно-серый [1102xr3nl0] — 1шт
2) Комплект запасного тонера к нему. — 1шт
3) Пачку бумаги 500л формата А3 — 1шт
4) Коробку (5*500) SVETOCOPY белую 80гр — 1шт
5) Желательно доставку: г. Барнаул, ...
Полученный заказ J6050902:
1) Счет выписан на...
Заявка от Юрлица на почту Sargsyan.N@citilink.ru :
1) МФУ лазерный Kyocera TASKalfa 2321, A3, лазерный, темно-серый [1102xr3nl0] — 1шт
2) Комплект запасного тонера к нему. — 1шт
3) Пачку бумаги 500л формата А3 — 1шт
4) Коробку (5*500) SVETOCOPY белую 80гр — 1шт
5) Желательно доставку: г. Барнаул, ...
Полученный заказ J6050902:
1) Счет выписан на другую модель - модель без крышки (стекло сверху и всё, которая не подходит для условий эксплуатации)
2) Комплект запасного тонера в счете ОТСУТСТВУЕТ (возможно нет, а возможно менеджер не разобралАсь)
3) пачка А3 получена
4) коробка А4 получена
5) доставка ОТСУТСТВУЕТ, пришлось самостоятельно корячить большое МФУ формата А3
6) Менеджер попыталась нахамить при очередном контакте, когда выяснилось что поставлен недокомплект
7) Менеджер попыталась продать дополнительно 3 варианта крышек-автоподатчиков за 40-60т.р. которые НЕ ПОДХОДЯТ к модели которую купили, пронесло - слава гуглу и яндексу
8) Вывод - менеджер B2B НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в технике которую продаёт клиентам. Она женского пола и возможно разбираться с детьми получится лучше, рекомендую ей не работать, а больше полагаться на мужчину, который должен обеспечивать семью, и не давать женщине утруждаться настолько, что ошибки сыпятся одна за другой.
9) Крышка в итоге заказана, оплачена, только не в ситилинке...
10) К предыдущему менеджеру - Налимову Данилу, который уволился - благодарность, за то что подобных ошибок не было.
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и дополнительно свяжемся с вами.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Анна
Ситилинк