- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы я оставила плохой отзыв - это нужно постараться, но у такси "Поехали" это получилось
Так вышло, что я в этом году на такси езжу практически каждый день, и очень редко это происходит без приключений.
Из плюсов, пожалуй, выделю низкую стоимость. И я не буду писать про качество машин, обуславливающих эту стоимость. Дешевые машины - дешевая...
Чтобы я оставила плохой отзыв - это нужно постараться, но у такси "Поехали" это получилось
Так вышло, что я в этом году на такси езжу практически каждый день, и очень редко это происходит без приключений.
Из плюсов, пожалуй, выделю низкую стоимость. И я не буду писать про качество машин, обуславливающих эту стоимость. Дешевые машины - дешевая стоимость. Мне в принципе все равно на чем ехать, главное попасть уже в точку Б.
Но можно же хотя бы элементарно обеспечить чистоту!
Машины всегда грязные, прокуренные, туда неприятно садиться.
Это полбеды, основная беда - это таксисты! Абсолютно понятия не имеют, что такое сервис.
Последняя ситуация, которая побудила меня написать этот отзыв. Я села в такси, разговариваю по телефону, меня таксист перебивает СРАЗУ же как я села в автомобиль, и требует чтобы я перевела деньги за поездку. К слову, у таксистов видимо какая-то психологическая травма на эту тему, у них аж пена у рта появляется, так они нервничают, что я не переведу им 120 р.
Хорошо, пришлось прервать разговор по телефону, стала переводить. Теперь таксисту не понравилось, что я перевожу через Тинькоф, видите ли, ему нужно через Сбербанк, чтобы у него "на душе было спокойно" (цитата таксиста), что деньги точно придут
Этот же таксист, к слову, пропустил мимо ушей мою просьбу поехать другим путем. Поехал так как нравится ему.
Просто через Тинькоф банк деньги приходят не сразу. И неоднократно уже была такая ситуация, что я переводила через тинькоф банк, деньги приходили через некоторое время, а таксис меня пол дня долбил по телефону, что я не перевела ему 120 р в грубой форме, отвлекая от работы
Множество раз уже оставляла претензию на эту тему, обещают, что проведут беседу и тд, но ситуация никак не меняется.
Екатерина, здравствуйте. Сожалеем, что приходилось оказываться в подобных ситуациях. Мы следим за качеством сервиса и исправляем непростые случаи, а также проводим обучение среди водителей. Рекомендуем написать в "Поддержку" о конкретном примере заказа, наши специалисты проведут работу в рамках регламента сервиса.