- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботний день зашли с семьей пообедать в это заведение. Раньше бывали здесь неоднократно и всегда уходили сытыми и довольными. Но не в этот раз. Официант молодой человек принял заказ, предупредив что гостей много, кухня загружена и ждать горячего блюда 1-1,5. Согласились, стали терпеливо ждать. Через 30 минут он выходит и сообщает , что...
В субботний день зашли с семьей пообедать в это заведение. Раньше бывали здесь неоднократно и всегда уходили сытыми и довольными. Но не в этот раз. Официант молодой человек принял заказ, предупредив что гостей много, кухня загружена и ждать горячего блюда 1-1,5. Согласились, стали терпеливо ждать. Через 30 минут он выходит и сообщает , что закончилось филе цыплёнка. Хорошо, без проблем, попросили заменить на шашлык из свиной шеи. До этого ещё заказали два таких же. Итого 3 шашлыка из свиной шеи. И что же на выходе, а он забыл отнести заказ на третий шашлык на кухню, а когда вспомнил, мясо свинины у них тоже закончилось. А ещё мы не дождались заказанных овощей на гриле, видимо он тоже про них забыл. И ещё очень неприятный момент, подмена продуктов в салатах: вместо заявленного перепелиного яйца - порубленное куриное, вместе баклажанов почему то жареные кабачки, вместо филе утки - свинина карбонад. У вас с продуктами проблема какая то? В сентябре сложно баклажаны найти? Цены то вы на новые поменяли в меню, а ингредиенты в ваших блюдах почему не поменяли? Ушли от вас голодные и с неприятным осадочком от вашей кухни и персонала. Дурите просто своих гостей! Позорище! Больше к вам ни ногой!
Ангелина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения за произошедшее. Обязательно разберемся и проверим работу кухни и официантов. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по номеру горячей линии на w/a +7 913 270-90-09