- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали на официальном сайте дом на одну ночь с 4го по 5е мая за 12000 рублей. (3 взрослых и 1 годовалый ребёнок). Через пару часов позвонила сотрудница базы и сообщила, что «не смогут нас разместить», так как якобы на сайте была техническая ошибка. И попросили отменить бронирование.
Предложили взамен другой номер, но «он стоит 15000...
Забронировали на официальном сайте дом на одну ночь с 4го по 5е мая за 12000 рублей. (3 взрослых и 1 годовалый ребёнок). Через пару часов позвонила сотрудница базы и сообщила, что «не смогут нас разместить», так как якобы на сайте была техническая ошибка. И попросили отменить бронирование.
Предложили взамен другой номер, но «он стоит 15000 рублей». Даже не знаю КАК это назвать.
То есть «мы накосячили, вы отмените бронь, и если хотите приезжайте в номер подороже». Продажники уровня Бог.
Отмену брони мы не подтвердили, в итоге пришло письмо о том, что ее «отменил сотрудник».
Вот такая клиентоориентированность уровня 0.
P.S. Ни за что не поверю, что такая база отдыха не может предложить в качестве комплимента за ситуацию что-либо. Будь то сертификат на обед или ужин в ресторане, либо апгрейд номера, как это делают адекватные клиентоориентированные отели, уважающие свою репутацию.