- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Четыре года назад получили противопролежневый матрас, выдают товар самово низково качества, но всегда меняли беспроблем. Что случилось в этом году? Обратилась по менять или отремонтировать. Гонял из кабинета в кабинет в результате забрали матрас и
забыли.
Татьяна, здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, какой матрас был отправлен на ремонт, и когда Вы его отдавали на сервисное обслуживание?
Все товары, которые выдаются по разнарядкам Фонда социального страхования, соответствуют технических требованиям, являются товарами надлежащего качества,...
Татьяна, здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, какой матрас был отправлен на ремонт, и когда Вы его отдавали на сервисное обслуживание?
Все товары, которые выдаются по разнарядкам Фонда социального страхования, соответствуют технических требованиям, являются товарами надлежащего качества, имеют все необходимые подтверждающие документы, а также полностью безопасны. Однако вероятность брака сохраняется, как и при приобретении любого товара.
Мы полностью согласны, что ситуации, в которых необходимо сервисное обслуживание, должны отрабатываться оперативно и в режиме "одного окна".
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что у нас будет возможность исправить впечатления ор нашей компании.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением Алтаймедтехника!