- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил велосипед за 25 тыщ... Прошло два месяца , ездил всего 15 раз, начались вылетания скоростей, хруст, позвонил на горячую линию , сказали прийти в сервисный центр . пришёл .. Мастер не охотно сказал что нужна настройка и стоит это 600 рублей , я начал возмущаться , он же ответил что нужно
было в первый месяц приезжать на бесплатное то... Мне...
Купил велосипед за 25 тыщ... Прошло два месяца , ездил всего 15 раз, начались вылетания скоростей, хруст, позвонил на горячую линию , сказали прийти в сервисный центр . пришёл .. Мастер не охотно сказал что нужна настройка и стоит это 600 рублей , я начал возмущаться , он же ответил что нужно
было в первый месяц приезжать на бесплатное то... Мне об этом никто не сказал... В итоге взяли с меня меньше.. Но дефект не решился, сейчас еду и на передней маленькой звездочки на всех скоростях хруст... В итоге.. Это какой то ужас... Велосипед дефектный, но ничего с этим делать не намерены! Вопрос не решен с меня взяли деньги за какую-то регулировку и еще и говорили прокатитесь по магазину проверьте, где там кататься блин!?... Отвратительное отношение к клиентам, хочу вернуть велосипед, буду искать ответы в информации о защите прав потребителей... Видимо вам мало платят что так по свински работаете не хотя.. Никакой человечности. Просто продали хлам и все довольны. А ответственным мало платят чтобы они зад подняли разобраться... Простите за пунктуацию и отсутствие грамматики в обращение, я на нервах, раньше рекомендовал Спортмастер.. Теперь буду рекомендовать обходить стороной..дополню свой отзыв , по приезду домой обнаружил зарапины на раме после работы мастера... Их не было , откуда еще они могли взяться непонятно, перед походом к мастеру я протирал велосипед от пыли и осматривал ничего не было