- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в данном магазине гантели, цены на них неплохие, есть много разных вариантов и расцветок. Но на кассе работают тормозят.
Покупал в данном магазине гантели, цены на них неплохие, есть много разных вариантов и расцветок. Но на кассе работают тормозят.
Стало очень дорого несмотря на акции и бонусную программу. Но одежда мне нравится по качеству и моделей много.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Цена зависит от многих факторов: производство, логистика и другие затраты. Мы по-прежнему гарантируем лучшие цены и стараемся сделать так, чтобы Вы могли покупать выгодно. При наличии бонусов на клубной карте, Вы можете воспользоваться ими, оплатив до 30% от стоимости товара, за исключением подарочных карт, товаров...
Добрый день! Благодарим за отзыв. Цена зависит от многих факторов: производство, логистика и другие затраты. Мы по-прежнему гарантируем лучшие цены и стараемся сделать так, чтобы Вы могли покупать выгодно. При наличии бонусов на клубной карте, Вы можете воспользоваться ими, оплатив до 30% от стоимости товара, за исключением подарочных карт, товаров «Лучшая цена» и товаров в магазинах формата «Дисконт».
Хотели оформить доставку на куртку (там должна быть скидка ) ,но сотрудникам не удалось провести ее (купили без скидки ) ,не страшно ,но осадочек остался (скидка приличная ) . И подруга ждала товар(рюкзак ) который нашли на сайте , долго около 40 мин пока найдут .
Здравствуйте! В данной ситуации рекомендуем написать письмо на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации, а также Вашими контактными данными. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.
История о том, как купить жилет и остаться и без него, и без денег.
Ну как-то совсем неожиданно для Спортмастера.
Вот не любила я все эти истории из разряда "пришел в магазин, посмотрел-померял и заказал в интернет-магазине", а теперь тем более не буду.
Но! По порядку.
В субботу выбрали мужу стеганый жилет. Подошли на кассу, а там нам...
История о том, как купить жилет и остаться и без него, и без денег.
Ну как-то совсем неожиданно для Спортмастера.
Вот не любила я все эти истории из разряда "пришел в магазин, посмотрел-померял и заказал в интернет-магазине", а теперь тем более не буду.
Но! По порядку.
В субботу выбрали мужу стеганый жилет. Подошли на кассу, а там нам предлагают купить его в интернет-магазине со скидкой 2900, да еще и с доставкой домой (мысль о том, почему нам не предложили самовывоз, посетила меня позже). Не знаю, какой черт в тот момент стоял рядом со мной и дернул меня за левую пятку, но я на авантюру согласилась. Доставить обещали в понедельник до 18:00.
Понедельник. Какие-то смутные подозрения о том, что жилет мы не получим, закрались в мою душу примерно в 4 часа уже. НО! Пришло сообщение, что жилет у курьера и вот-вот будет доставлен. Когда в 17:00 даже звонка от курьера еще не было, сомнения усилились.
И...наступило время первого звонка по 8-800...Милый мальчик (ой, конечно же, специалист службы поддержки) ответил, что все хорошо, жилет привезут, но очень извиняются, так как опоздают.
Время 19:00. А жилета и курьера снова нет. И снова звонок в поддержку, где меня уже соединяют со специалистом магазина, которая ВНИМАНИЕ! предлагает мне самой звонить в курьерскую службы и разбираться, где курьер, где жилет и почему они оба еще не у нас. "Не хочу" - говорю. Ну действительно, что я еще должна делать? Искать курьера? А может надо было начать с позиции "не нравится, шейте сами...". По итогу от заказа я отказываюсь, мне обещают, что со мной по этому вопросу свяжутся и...тишина. Уже обед следующего дня. Жилет, понятно, я уже и не жду, жду денег. А их тоже нет.
Вопросы:
1. Очень интересно, что же произошло с одежкой и курьером?
2. Когда Спортмастер соизволит вернуть деньги за несостоявшуюся покупку?
3. КАК можно как работать?
4. Зачем предлагать заказ с доставкой в оффлайн магазине и потом просто кидать покупателя?
А история имеет весьма интересное продолжение. Пока Спортмастер якобы решает мою проблему и рассматривает запрос на отказ от товара 4-ый день, транспортная компания планирует мне его привезти. Сегодня (15 сентября) мне звонит представитель ТК и сообщает об этом. И интересно, где они были все эти дни, с понедельника, когда должны были привезти заказ?
Всякий цирк видела в жизни, но такой реально еще никогда:(((
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru
Спасибо персоналу за чуткое обслуживание . У сына очень высокий рост, но здесь мы нашли и подобрали одежду