Спортмастер

Спортивный магазин
  • Барнаул, проспект Строителей, 117 — 2 этаж
  • ТЦ Галактика 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как купить жилет и остаться и без него, и без денег.

Ну как-то совсем неожиданно для Спортмастера.

Вот не любила я все эти истории из разряда "пришел в магазин, посмотрел-померял и заказал в интернет-магазине", а теперь тем более не буду.

Но! По порядку.

В субботу выбрали мужу стеганый жилет. Подошли на кассу, а там нам...

Показать целиком

История о том, как купить жилет и остаться и без него, и без денег.

Ну как-то совсем неожиданно для Спортмастера.

Вот не любила я все эти истории из разряда "пришел в магазин, посмотрел-померял и заказал в интернет-магазине", а теперь тем более не буду.

Но! По порядку.

В субботу выбрали мужу стеганый жилет. Подошли на кассу, а там нам предлагают купить его в интернет-магазине со скидкой 2900, да еще и с доставкой домой (мысль о том, почему нам не предложили самовывоз, посетила меня позже). Не знаю, какой черт в тот момент стоял рядом со мной и дернул меня за левую пятку, но я на авантюру согласилась. Доставить обещали в понедельник до 18:00.

Понедельник. Какие-то смутные подозрения о том, что жилет мы не получим, закрались в мою душу примерно в 4 часа уже. НО! Пришло сообщение, что жилет у курьера и вот-вот будет доставлен. Когда в 17:00 даже звонка от курьера еще не было, сомнения усилились.

И...наступило время первого звонка по 8-800...Милый мальчик (ой, конечно же, специалист службы поддержки) ответил, что все хорошо, жилет привезут, но очень извиняются, так как опоздают.

Время 19:00. А жилета и курьера снова нет. И снова звонок в поддержку, где меня уже соединяют со специалистом магазина, которая ВНИМАНИЕ! предлагает мне самой звонить в курьерскую службы и разбираться, где курьер, где жилет и почему они оба еще не у нас. "Не хочу" - говорю. Ну действительно, что я еще должна делать? Искать курьера? А может надо было начать с позиции "не нравится, шейте сами...". По итогу от заказа я отказываюсь, мне обещают, что со мной по этому вопросу свяжутся и...тишина. Уже обед следующего дня. Жилет, понятно, я уже и не жду, жду денег. А их тоже нет.

Вопросы:

1. Очень интересно, что же произошло с одежкой и курьером?

2. Когда Спортмастер соизволит вернуть деньги за несостоявшуюся покупку?

3. КАК можно как работать?

4. Зачем предлагать заказ с доставкой в оффлайн магазине и потом просто кидать покупателя?

А история имеет весьма интересное продолжение. Пока Спортмастер якобы решает мою проблему и рассматривает запрос на отказ от товара 4-ый день, транспортная компания планирует мне его привезти. Сегодня (15 сентября) мне звонит представитель ТК и сообщает об этом. И интересно, где они были все эти дни, с понедельника, когда должны были привезти заказ?

Всякий цирк видела в жизни, но такой реально еще никогда:(((

Добрый день! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Странно, что они вас переубедили оплатить заказ на кассе, а сказали про интернет магазин, им что, выручка в магазине не нужна? Вы же не сомневались на кассе и хотели его оплатить у них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это первая странность в этой истории. Первый раз такое вижу. И поэтому история в целом вызывает какие-то смутные сомнения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а условия скидки были именно в доставке?! Или можно было забрать самим из магазина?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вариант "забрать самим" нам и не предложили. Подозреваю, что только при доставке скидку давали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • желаю победить их и вернуть деньги. Чем дальше, тем меньше сервиса во всем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Очень надеюсь:) А про сервис - точнее некуда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю что просто недоразумение. Привезут жилет, извинятся и закинут пару баллов в качестве компенсации. Бывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сомневаюсь я что-то, третий день пошел, хотели бы, уже привезли. А в целом они на доставке в другой день и не настаивали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru

  • Написала, только сомневаюсь я что-то уже, что кому-то эта ситуация интересна, особенно после переписки с вашим представителем в ВК, которая завершилась вот так:

    -Мне в Роспотребнадзор обращаться? Или сразу в полицию по факту мошенничества?

    -Вы можете обращаться в любые инстанции это Ваше право.

    Мне кажется для такой крупной сети это не просто стыдоба, это позор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что вы скажете на то, что сегодня мне поступает звонок из транспортной компании с предложением привезти товар? Вы с ТК вообще никак не контактируете, не согласовываете свои действия?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что по итогу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вернули все-таки деньги. Но даже не извинились:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы