- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин разливных напитков. Пиво всегда свежее. Огромный ассортимент пивных закусок и рыбы. Цены не кусаются.
3 года
21.2
22
6
Отличный магазин разливных напитков. Пиво всегда свежее. Огромный ассортимент пивных закусок и рыбы. Цены не кусаются.
Раньше часто брал в этом магазине свинину. Последнее время, если взять мясо замороженным, а не с витрины, с него после разморозки натекает столько воды, что диву даешься. Ну надо же меру знать, кто захочет платить такие деньги за воду? Полуфабрикаты у них вкусные, холодец и сыр обалденные, а вот с мясом совсем беда, накачивают водой безбожно.
Часто покупаю хлеб и лепёшки в этом магазинчике. Хлеб изумительный, вкусный, не крошится и почти всегда горячий. На счёт остальной выпечки не скажу, а вот сосиски в тесте почти всегда с сырым тестом, а в хачапури сыр походит на кислый творог. Однажды брал беляш, мяса и лука 50/50. Больше ничего кроме хлеба там не покупаю.
Каждое утро перед работой захожу в этот магазин купить что-то на обед. Выбор товаров хороший, цены приемлемые, магазин просторный. Но никогда нет кассира на кассе, набрал товар и стоишь, ждешь когда на тебя обратят внимание и пригласят к какой-нибудь кассе. Народа вроде в магазине много, а с кассирами на кассе проблема? На днях кассир стала делать...
Каждое утро перед работой захожу в этот магазин купить что-то на обед. Выбор товаров хороший, цены приемлемые, магазин просторный. Но никогда нет кассира на кассе, набрал товар и стоишь, ждешь когда на тебя обратят внимание и пригласят к какой-нибудь кассе. Народа вроде в магазине много, а с кассирами на кассе проблема? На днях кассир стала делать возврат покупателю так как ценник на полке сильно отличался с тем, что отбился на кассе. И всё, очередь встала на 8 мин. а что такое утром 8 мин. когда люди заходят что-то купить перед работой. Пришлось оставить товар и бежать на работу. Нельзя было позвать второго кассира и обслужить людей пока первый делает возврат? Что за отношение к покупателям, будто вы делаете нам одолжение.
Товары как в любом супермаркете, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. Сегодня около девяти часов утра мужчина лет 60-ти купил немного лука на 7 руб. и для расчета подал продавцу 500 руб. не 5000 тысяч, а 500 руб. она сказала нет сдачи забрала лук и стала обслуживать следующего покупателя. Это, что за отношение? 60 летний мужик должен куда...
Товары как в любом супермаркете, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. Сегодня около девяти часов утра мужчина лет 60-ти купил немного лука на 7 руб. и для расчета подал продавцу 500 руб. не 5000 тысяч, а 500 руб. она сказала нет сдачи забрала лук и стала обслуживать следующего покупателя. Это, что за отношение? 60 летний мужик должен куда то бежать разменивать деньги, так по вашему? Женщина из очереди дала ему 7 руб. что бы он не мотался с этой пятисоткой. Пж. ознакомьте своих сотрудников с такой очень важной информацией. Отказать клиенту в продаже товара по причине отсутствия в кассе разменных денег нельзя. В первую очередь на это указывает ст. 426 ГК РФ, согласно которой отказ продавца или исполнителя услуги в заключении договора с клиентом является недопустимым.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Уважаемый покупатель, приносим свои извинения.
Сотруднику магазина, виновному в произошедшем инциденте вынесено дисциплинарное взыскание.
Спасибо, что не равнодушны к недостаткам в нашей работе.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине с 08.00-22.00
С уважением,
управляющий магазином...
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Уважаемый покупатель, приносим свои извинения.
Сотруднику магазина, виновному в произошедшем инциденте вынесено дисциплинарное взыскание.
Спасибо, что не равнодушны к недостаткам в нашей работе.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине с 08.00-22.00
С уважением,
управляющий магазином
Костромина Светлана"