- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товары как в любом супермаркете, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. Сегодня около девяти часов утра мужчина лет 60-ти купил немного лука на 7 руб. и для расчета подал продавцу 500 руб. не 5000 тысяч, а 500 руб. она сказала нет сдачи забрала лук и стала обслуживать следующего покупателя. Это, что за отношение? 60 летний мужик должен куда...
Товары как в любом супермаркете, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. Сегодня около девяти часов утра мужчина лет 60-ти купил немного лука на 7 руб. и для расчета подал продавцу 500 руб. не 5000 тысяч, а 500 руб. она сказала нет сдачи забрала лук и стала обслуживать следующего покупателя. Это, что за отношение? 60 летний мужик должен куда то бежать разменивать деньги, так по вашему? Женщина из очереди дала ему 7 руб. что бы он не мотался с этой пятисоткой. Пж. ознакомьте своих сотрудников с такой очень важной информацией. Отказать клиенту в продаже товара по причине отсутствия в кассе разменных денег нельзя. В первую очередь на это указывает ст. 426 ГК РФ, согласно которой отказ продавца или исполнителя услуги в заключении договора с клиентом является недопустимым.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Уважаемый покупатель, приносим свои извинения.
Сотруднику магазина, виновному в произошедшем инциденте вынесено дисциплинарное взыскание.
Спасибо, что не равнодушны к недостаткам в нашей работе.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине с 08.00-22.00
С уважением,
управляющий магазином...
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Уважаемый покупатель, приносим свои извинения.
Сотруднику магазина, виновному в произошедшем инциденте вынесено дисциплинарное взыскание.
Спасибо, что не равнодушны к недостаткам в нашей работе.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине с 08.00-22.00
С уважением,
управляющий магазином
Костромина Светлана"
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Уважаемый покупатель, приносим свои извинения.
Сотруднику магазина, виновному в произошедшем инциденте вынесено дисциплинарное взыскание.
Спасибо, что не равнодушны к недостаткам в нашей работе.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине с 08.00-22.00
С уважением,
управляющий магазином
Костромина Светлана"
Спасибо.