- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свой отзыв хочу начать с вегетерианской шаурмы (Кстати, само название шаурма как и шаверма довольно часто являются объектом шуток. На мой взгляд более подходящее было бы использовать вариант используемый в Австралии - "Кебаб" или в странах азии - "донер"). Шаурма меня полностью устраивала в 2020 году, за исключением количества огурцов, используемых...
Свой отзыв хочу начать с вегетерианской шаурмы (Кстати, само название шаурма как и шаверма довольно часто являются объектом шуток. На мой взгляд более подходящее было бы использовать вариант используемый в Австралии - "Кебаб" или в странах азии - "донер"). Шаурма меня полностью устраивала в 2020 году, за исключением количества огурцов, используемых в ней, но об этом позже. И, если в 2020 все было нормально, то в 2021 году качество еды ухудшилось. Покупая шаурму в 2021 году во время приема пищи, стал замечать "несъедобные" кусочки, при детальном рассмотрении они напоминают шелуху от лука, либо чеснока. (не люблю острое, поэтому не могу сказать точно). И ладно бы, дело было в единичном случае. Спустя некоторое время совершил вторую покупку, потом третью заметил, что в каждом заказе появлялась шелуха. После чего решил со следующих заказов сохранять чеки и прикладывать на каждый чек найденное количество "несъедобной" шелухи. (на фото справа от номера очереди) Но, кожура была не единственной, что могло попасться в шаурме, там еще находил периодически очень твердые ножки грибов, которые легче выплюнуть, чем попытаться прожевать. Помимо выше перечисленного, шаурма периодически была с подгоревшими участками, а это согласитесь не самое приятное?
Отведав последнюю шаурму спустя пару часов почувствовал боль в животе, которая отпустила только под утро. Испытав далеко не самые приятные ощущения в тот момент, для себя решил временно отказаться покупать в этом заведении. Возможно причиной как раз и послужила съеденная шелуха. Повторять испытанное в ближайшее время нет желания. Поэтому советую всем тщательно пережевывать пищу!
Лично заказывал самую большую вегетерианскую шаурму 2 раза. В первом случае огурцы пропитали шаурму, из-за чего она порвалась, что в последствии намочило фирменную бумажную упаковку. Я не успел должным образом среагировать и половина шаурмы оборвалась и упала на пол. Мне пришлось все это дело дома убирать, после чего при следующем заказе попросил выдать мне книгу жалоб. Там описал причину и попросил заменить часть огурцов на капусту. Со временем увидел в шаурме капусту и меня это порадовало. Во второй раз заказывая самую большую шаурму в надежде, что она не повторит судьбу первой. Опасения сбылись, шаурма аналогично порвалась где-то в середине как раз из-за огурцов. Повезло, что использовал глубокое блюдце, иначе все вылилось бы на ноутбук. В Австралии если у клиенту не нравится блюдо по объективной причине, например оно разваливается во время еды, то клиент в праве попросить менеджера отведать это блюда на глазах у клиента. И, если негативный опыт клиента подтверждается, то принимаются соответствующие меры. Поэтому Я бы с удовольствием посмотрел как менеджер/директор заведения кушал самую большую вегетерианскую шаурму и как она у него разваливается из-за огурцов.
Также бывали у них оплошности в стиле "заказал одно,а получил другое". Так было с грибным супом. Заказывал его на точке и во время поедания, заметил кусочки курицы и понял, что мне сделали куриный. Возражать не стал, ибо решил съесть до конца, коли уже начал. Во второй раз оформил достаку, и вместо него опять принесли куриный. Потом в третий раз решил лично прийти, спросил у кассира точно ли мне его приготовят? В ответ получил - точно. Ждал долго, дождался, но вкус огорчил. Суп был очень пересоленным. Наверное поэтому суп исчез с сайта и его больше нельзя заказать.
Но, не все у заведения так плохо. Заказывал пиццу вегетерианскую и остался доволен. Огорчает небольшой выбор вегетерианских пицц, но этим грешат все заведения. Скептически настроен был к сладкой пицце. Думал жалкая пародия на сникерс и баунти. И мысли были "сладкая пицца? Кто ее вообще заказывает?" Но, спросив у кассирши о популярности данных пицц, решил таки заказать. И как же Я был приятно удивлен, эти пиццы действительно похожи на сникерс и баунти в лучшем исполнении. Обязательно буду заказывать такие пиццы на праздники. (всяко лучше приевшихся тортов, да и гостей удивит). Для тех, кто не пробовал сладкую пиццу, рекомендую попробовать.
Воки тоже вкусные, заказывал вегетерианский и с креветками. Хотелось бы увидеть и вок с лососем.
Пишу данный отзыв не с целью унизить репутацию компании(мне действительно нравилось кушать там и носить еду домой), а с целью обратить внимание администрации компании на выше описанные проблемы с качеством пищи. Надеюсь, мое мнение будет услышано.
Здравствуйте
Тэппэй!
Благодарим Вас за столь детальный и развернутый отзыв!
Очень жаль,что все прошло не так идеально,
Как хотелось бы и наш ресторан произвел
на Вас такое впечатление .
Обещаем усилить контроль за качеством блюд.
Мы бы не хотели оставлять без внимания
Ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста в личных сообщения
Ваш номер телефона ....
Здравствуйте
Тэппэй!
Благодарим Вас за столь детальный и развернутый отзыв!
Очень жаль,что все прошло не так идеально,
Как хотелось бы и наш ресторан произвел
на Вас такое впечатление .
Обещаем усилить контроль за качеством блюд.
Мы бы не хотели оставлять без внимания
Ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста в личных сообщения
Ваш номер телефона .
Менеджер ресторана свяжется с Вами
Для выяснения всех деталей.
Ожидаем обратной связи.
С уважением Гриль №1!