Добрый день, Nikolay Viktorovich.
Большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Все ваши замечания уже переданы руководству.
Возможно, всё же у вас остались фото блюд, где зафиксирован факт блюда не соответствующего качества или не соответствующего вашему заказу, прикрепите фото каждого проблемного блюда к отзыву, а также номер...
Показать целиком
Добрый день, Nikolay Viktorovich.
Большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Все ваши замечания уже переданы руководству.
Возможно, всё же у вас остались фото блюд, где зафиксирован факт блюда не соответствующего качества или не соответствующего вашему заказу, прикрепите фото каждого проблемного блюда к отзыву, а также номер заказа.
Для того чтобы зафиксировать нарушение со стороны кухни или сервиса и предотвратить подобные случаи, нам нужна информация и подтверждение.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.