- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я решил зайти в это место в первый и последний раз. К сожалению, пицца была сухой, а шаурма тоже не впечатлила. Столы были неаккуратными и весь зал выглядел запыленным. К тому же, слышалось неприличное выражение из кухни. Кассир по имени Ольга не оказала должной помощи и не смогла дать никаких объяснений о меню. Я не могу понять, как еще не приняли...
Я решил зайти в это место в первый и последний раз. К сожалению, пицца была сухой, а шаурма тоже не впечатлила. Столы были неаккуратными и весь зал выглядел запыленным. К тому же, слышалось неприличное выражение из кухни. Кассир по имени Ольга не оказала должной помощи и не смогла дать никаких объяснений о меню. Я не могу понять, как еще не приняли меры в отношении такого сотрудника.
Добрый день, Пелагея Зыкова.
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.
Так же сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы,...
Добрый день, Пелагея Зыкова.
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.
Так же сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, Пелагея Зыкова.
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.
Так же сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.