- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 марта мы заказали пиццу в детскую игровую к 17 часам, но ни в 17, ни в 18 часов мы её не дождались. В начале 7-го мы начали звонить, по одному тел. не берут трубку, по другому звонишь они говорят позвоните по другому номеру. Воощем звонила по 3-м номерам, ни по одному даже не извинились, сказали что через 2 мин. пицца будет у вас, но увы пиццу...
12 марта мы заказали пиццу в детскую игровую к 17 часам, но ни в 17, ни в 18 часов мы её не дождались. В начале 7-го мы начали звонить, по одному тел. не берут трубку, по другому звонишь они говорят позвоните по другому номеру. Воощем звонила по 3-м номерам, ни по одному даже не извинились, сказали что через 2 мин. пицца будет у вас, но увы пиццу привезли в 18:30 КАК ТАК??? ЗАКАЗЫВАЛИ К 17 ЧАСАМ!!! Курьер тоже не извинился, сказал пробки.
Так нас подвели 👎 Больше не обратимся в Тандыр и никому не советую!
Ирина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания по доставке. Знаем про периодические проблемы с доставкой, но активно работаем над этим. Свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000 и уточните детали: номер телефона заказа, номер заказа, сумму. Мы обязательно решим вашу...
Ирина, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания по доставке. Знаем про периодические проблемы с доставкой, но активно работаем над этим. Свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000 и уточните детали: номер телефона заказа, номер заказа, сумму. Мы обязательно решим вашу ситуацию.